Leave a comment

Comments 5

jr0 September 29 2017, 19:13:18 UTC
Дело не только в установке крыла под углом к потоку. Правильно, наверное, так:

Крыло создает подъемную силу за счет большей скорости потока сверху. Большая скорость уменьшает давление, что и подымает самолет.

В первом приближении.

Reply

onosamo September 29 2017, 22:20:20 UTC
А да, действительно, про разницу в скорости потоков воздуха, обтекающих профиль, ничего не сказано.

Не было на оригинальной картинке, и я прохлопал этот момент.

Там было "быстрое движение [плоскости] сквозь воздух создаёт над верхней поверхностью частичный вакуум".

Дословно:

The rapid motion through the air forms a partial vacuum over the part of the upper surface.

Reply

jr0 September 29 2017, 22:25:58 UTC
Закон Бернулли - выше скорость, меньше давление. Вообще, можно и углом атаки, но на самолетах стремятся профилем при угле атаки близком к нулевому.

При этом доля в подъемной силе от торможения потока снизу тоже есть. Но она кратно меньше, как правило, и вреднее - тормозить это сопротивление.

Reply

onosamo September 29 2017, 23:38:43 UTC
Может, они крыло ставят на самолёт под положительным углом атаки, потому что скорости маленькие? Шоб взлететь.
Доисторические же времена, 20-е годы.

Reply


Leave a comment

Up