Пытки в приёмном покое.

Jul 02, 2015 09:59

Тут и не поспоришь: наш доктор в самом деле пытал больных и теперь им занялась прокуратура ( Read more... )

Leave a comment

Comments 44

jagodra103 July 2 2015, 18:21:41 UTC
таких к нам все возят, в психбольницу, у нас хоть вязки и умения, а терапии волком выли сестры.
а что эта дамочка снимала, а не забрала домой от доктора-изверга?!

Reply

onoff49 July 3 2015, 04:47:38 UTC
Это, наверное, в психозе.
В Мурманске психиатры, даже из отделения н.х, неохотно брали больных с заведомо исключённой травмой и психозом. Смотрели, давали рекомендации по терапии психоза и уезжали. Мы были большими специалистами в лечении таких психозов. :)

Reply

jagodra103 July 3 2015, 15:00:58 UTC
да,точно, в психозе-это к нам.

Reply


ting_li July 2 2015, 18:36:50 UTC
а сейчас и вытрезвителей больше нет?

Reply

onoff49 July 3 2015, 04:47:57 UTC
Нет.

Reply


andreew July 2 2015, 20:46:40 UTC

всем советую рецепт ГБ номер 3 ( Елизаветинская)  Санкт -Петербурга. совершенно официально в структуре приемного отделения создан " блок экзогенной интоксикации ". на 12 коек.  сотрудники - деж. врач (аир либо терапевт)  проц.сестра, три САНИТАРА.  С БОЛЬШОЙ БУКВЫ С.  все пьяные поступают туда независимо от соп.диагноза ( кроме шоковых естественно либо всерьез травмированных или заболевших)  обследование  (кт , рг,  экг и пр)  силами сотрудников блока.  далеее вызывается специалист по профилю.  далее как правилоо больной трезвеет под наблюдением персонала. на кровати.  при необоходимости фиксируется.   при сильной интоксикации -даже капается.  единственная больница в спб,  где подход такой.  в остальных - это действительно проблема деж. врача и никого более.  добавлю еще,  что полы у нас железобетонные в больницах и даже за мою небольшую практику сколько случаев когда просто пьяный получал реальную чмт упав с каталки. два случая помню со смертельным исходом,  при изначально абсолютно чистой скт.  но всем как всегда по.... ну кроме ( ... )

Reply

onoff49 July 3 2015, 04:53:03 UTC
Это - несбыточная мечта! А где находится тот ваш главный врач, что всё это ввёл? Его бы к нам.
Подобное отделение было в Полене много лет назад. Но устроенно всё было там очень примитивно. Из обследования - только "наблюдение в динамике" и никакого лечения.

Reply

andreew July 4 2015, 09:09:12 UTC
ответил ниже . главврач "уволился". следующий за ним - на днях тоже кстати )))
а РНХИ им. проф. Поленова уже лет 15-20 не принимает больных по "скорой".
и вообще по ОМС в целом , ну вы наверное итак в курсе )
только ВМП . ( последнее время вообще не пойми что в связи с реорганизацией и "объединением" с ФЦСКЭ им. Алмазова.
( сердце , сосуды и головной мозг едины так сказать. ну и эндокринная система заодно. зачем только создавать какие-то "специализированные НИИ - все в одно , человеческий организм един и неделим. как Российская Федерация...)

Reply

onoff49 July 5 2015, 15:42:05 UTC
Наслышан про это объединение.
Совершенно непонятная хрень.Идиоты.

Reply


narcolog59 July 3 2015, 03:03:52 UTC
В составе стационара наркобольницы у нас спецпалата для данной категории. Обычно скорые сами везут их в нейротравму и потом к нам. Иначе, мы их развернем, если доставчт без осмотра нейрохирурга. Ну а далее - спят, трезвеют, домой.

Reply

onoff49 July 3 2015, 04:54:54 UTC
Удобно. Надо будет поговорить с нашими наркологами. Но сами они, конечно, не согласятся на такие пирожки с котятами . Надо давить сверху. :)

Reply

narcolog59 July 5 2015, 10:39:04 UTC
И правильно сделают, что не согласятся. Работа превращается в фиксацию факта и складывание пьяных.

Reply


andreew July 4 2015, 01:03:52 UTC
Того главврача , который это все организовал потом сняли с должности. Естественно по каким реально причинам - кто его знает , в такие тайны мадридского , тьфу, комздравовского двора нас не посвящают , но повод официально заявлен был - санитары избили больного.
Однако блок функционирует , пьянь обследуется и находится под наблюдением. лечится и оперируется , если находятся показания. с каталок на бетонные полы не падает , по коридорам не шарится , распугивая "обычных" больных.
но это единственный аналог.
в остальных больницах типа " проект 1975" ( точней ЛенНИИпроект ) - либо изоляторы , либо просто что-то типа "пьяной смотровой"

Reply


Leave a comment

Up