"Нужно думать о завтрашнем дне".

Jan 20, 2012 12:51

Разговор в студии РБК-ТВ о гибридных и электромобилях. Процесс смены технологий в автопроме - закономерный. Ведь, если вспомнить, ремни и подушки безопасности не сразу прижились в автопроме. Сейчас есть жесткие стандарты безопасности, точно также автоиндустрия прийдет и к жестким требованиям к выбросам CO2.
Экспертное мнение Гендиректора ё-АВТОRead more... )

видео, активы Группы ОНЭКСИМ, автомобиль будущего, энергетика, суперкар, интервью

Leave a comment

Comments 39

Деньги вперед? perycalypsis January 20 2012, 09:59:00 UTC
Деньги будут собирать за три месяца до начала выпуска?

Reply

Re: Деньги вперед? onexim_group January 20 2012, 11:30:46 UTC
Договора заключать за 3 месяца

Reply

Re: Деньги вперед? radostzhizni January 20 2012, 14:56:48 UTC
В некоторых салонах договор на поставку исполняется до 1 мес. (это при том, что авто "на потоке"). Там и предоплату берут. И не факт, что машину покупатель смог опробовать на "салонном варианте".

Reply


anonymous January 20 2012, 12:54:23 UTC
Ну в принципе автопром идет по пути электромобиля, а Бирюков настаивает что технически мы к этому не готовы. Ну в принципе можно согласиться. Все-таки электромобили это чисто городской вариант.

Reply

У каждого свой путь - зависит от типа энергоносителя. bessonov_yan January 21 2012, 23:58:12 UTC
Всё зависит от того, каким энергоносителем располагает экономика региона.

У Франции 80% электроэнергии даёт АЭС. Для них электромобиль логичен.

В США принято решение уйти в пользу газа - у них гибрид. Но в США есть и солнечные, жаркие пустыни. Место электромобилю конечно найдётся.

В регионах России - по разному. В Сибири - нефть и газ. В Мурманской области - Кольская АЭС. Владивосток, Сахалин - газ. Иванов сказал, что на ДВ авиакеросин дешевле покупать в странах Азии, чем в России.

Больше автомобилей хороших и разных! )))

Reply


ё radostzhizni January 20 2012, 14:15:11 UTC
Да, послушать представителя журнала, так лучше ДВС нет. Благо, зрители РБК меют пользоваться интернетом и находить достоверную информацию.

Понравилась еще выкладка Андрея в самом начале о глобальном формате нерентабельности ввода электромобилей. Молодец. Уважаю.

Успехов и удачи.

Reply

Re: ё onexim_group January 20 2012, 14:27:56 UTC
СПасибо за оценку. Электромобиль- это хорошо, но сам Подорожанский говорит что зимой батареи разряжаются быстрее + нужно много энергии на обогрев салона.

Reply

Re: ё radostzhizni January 20 2012, 14:53:38 UTC
Да, слышала. Только продолжал сопротивляться. Но это его работа: по результатам выпуска ё-авто будет в журнале что обсудить.
Он ведь в принципе как-будто избегал обсуждать плюсы ё. Ну, ладно, простим его :)

Приятно было слышать (хотя, я и раньше у Вас читала), что расчеты на рентабельность проведены как в глобальном, так в региональном (местном) и в личном вариантах.

Всего наилучшего. :)

Reply

Re: ё andrei_canada January 21 2012, 22:19:45 UTC
Так продавайте в Азии (Вьетнам или Тайланд), в Австралии или на Кубе. Кстати, я недавно был на Кубе, так там все работают, кроме русских.
...Правильно, для этого нужна стратегия, нужны знания и опыт, а россияни освоил ТЕСТ-ДРАЙВ и думает, что познал основы автопрома.

Повоторю в 101-й раз, продавали Ниву в Канаде. Спрос -огромный! Люди стояли в очереди, по записи, как в СССР. Что вам мешало продавать и дальше?

Вы определитесь, что вам нужно: прибыль или, чтоб "не было аналогов в мире"?

Reply


Ждите репортаж!:)) future37 January 20 2012, 15:31:27 UTC
Несколько дней был в Томске - поделюсь своими впечатлениями.
Искренне ваш, Андрей Данилин

Reply

Re: Ждите репортаж!:)) onexim_group January 20 2012, 17:54:19 UTC
Андрей, Вы электромобиль тестировали? О чем репортаж?

Reply

Re: Ждите репортаж!:)) future37 January 21 2012, 08:42:37 UTC
Об инновациях и коррупции..:))

Reply


Деньги на ветер.... andrei_canada January 20 2012, 19:02:59 UTC
Люди, откровенно, не верят в то, о чем говорят. Типично русский (советский) монолог ( ... )

Reply

Re: Деньги на ветер.... ext_994588 January 21 2012, 08:32:17 UTC
М-м-м... А если пойдет в серии и будет продаваться - шляпу съедите? Я вам куплю.

Reply

Re: Деньги на ветер.... andrei_canada January 21 2012, 20:29:28 UTC
Разве, что будет проект, типа ё-бонусы к пенсии, владельцу Ё-мобиля бесплатная клизьма раз в две недели, или АВИА или ЖД-километры, как AIR MILES.

Говоря о проекте Ё-мобиль необходимо говорить в деталях о МОДЕЛЯХ ПОТРЕБЛЕНИЯ для всех возможных групп населения, а не рассказывать небылицы из жизни аккумуляторов и цилиндро-поршневой группы...За 15 лет жизни в Канаде у меня 4-я машина в лизинг и я не у одной не открывал капот.

А шляпу отдайте Андрею Бирюкову.

Reply

Re: Деньги на ветер.... ext_557452 January 22 2012, 14:58:06 UTC
У вас, Андрей, дилетантские рассуждения. При современной стоимости нефти галон топлива будет превышать $6. При суточном потреблении классическим автмобилем в один галон, годовой расход на топливо $2,400, гибридным автомобилем, соответственно половину этих денег. Для большинства американцев и канадцев это немалые деньги, особенно если они вынуждены сжигать более галона в сутки. Очевидно, Вы не большинство "канадцев", но, как торговец, должны уметь просчитать выгоды клиентов.:)(Сомневаюсь, что в Канаде долго продержатся демпинговые цены на топлива)

Reply


Leave a comment

Up