Разговор в студии
РБК-ТВ о гибридных и электромобилях. Процесс смены технологий в автопроме - закономерный. Ведь, если вспомнить, ремни и подушки безопасности не сразу прижились в автопроме. Сейчас есть жесткие стандарты безопасности, точно также автоиндустрия прийдет и к жестким требованиям к выбросам CO2.
Экспертное мнение Гендиректора
ё-АВТО
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
У Франции 80% электроэнергии даёт АЭС. Для них электромобиль логичен.
В США принято решение уйти в пользу газа - у них гибрид. Но в США есть и солнечные, жаркие пустыни. Место электромобилю конечно найдётся.
В регионах России - по разному. В Сибири - нефть и газ. В Мурманской области - Кольская АЭС. Владивосток, Сахалин - газ. Иванов сказал, что на ДВ авиакеросин дешевле покупать в странах Азии, чем в России.
Больше автомобилей хороших и разных! )))
Reply
Понравилась еще выкладка Андрея в самом начале о глобальном формате нерентабельности ввода электромобилей. Молодец. Уважаю.
Успехов и удачи.
Reply
Reply
Он ведь в принципе как-будто избегал обсуждать плюсы ё. Ну, ладно, простим его :)
Приятно было слышать (хотя, я и раньше у Вас читала), что расчеты на рентабельность проведены как в глобальном, так в региональном (местном) и в личном вариантах.
Всего наилучшего. :)
Reply
...Правильно, для этого нужна стратегия, нужны знания и опыт, а россияни освоил ТЕСТ-ДРАЙВ и думает, что познал основы автопрома.
Повоторю в 101-й раз, продавали Ниву в Канаде. Спрос -огромный! Люди стояли в очереди, по записи, как в СССР. Что вам мешало продавать и дальше?
Вы определитесь, что вам нужно: прибыль или, чтоб "не было аналогов в мире"?
Reply
Искренне ваш, Андрей Данилин
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Говоря о проекте Ё-мобиль необходимо говорить в деталях о МОДЕЛЯХ ПОТРЕБЛЕНИЯ для всех возможных групп населения, а не рассказывать небылицы из жизни аккумуляторов и цилиндро-поршневой группы...За 15 лет жизни в Канаде у меня 4-я машина в лизинг и я не у одной не открывал капот.
А шляпу отдайте Андрею Бирюкову.
Reply
Reply
Leave a comment