Хотя я думаю, что отрицательный результат в данном случае нельзя будет компенсировать подходом «мы старались». При том настроение, которое сейчас есть в нашем обществе, у многих новых проектов нет права на ошибку. Вполне возможно, если бы их было бы больше, можно было бы говорить о переходе количества в качество. Но пока стране нужны герои
Считаю преждевременным вести разговоры как о «плохом», так и «хорошем» гибриде, т.к. - это только проект, сам электромобиль еще не готов. Поэтому какие-либо рассуждения на сегодняшний день, тем более о неудобстве водительского места, просто неприемлемы. А вообще - это у нас в народе так принято: «рубить в корне». Что плохого будет, если в нашей стране появится новый экономичный и экологический вид транспорта. Сама задумка уже заслуживает похвалы. А вот вопрос: «кто и сколько на этом сделает денег (отмоет)» просто смешон, тем более для рядового журналиста.
Comments 80
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хотя я думаю, что отрицательный результат в данном случае нельзя будет компенсировать подходом «мы старались». При том настроение, которое сейчас есть в нашем обществе, у многих новых проектов нет права на ошибку. Вполне возможно, если бы их было бы больше, можно было бы говорить о переходе количества в качество. Но пока стране нужны герои
Reply
А вообще - это у нас в народе так принято: «рубить в корне». Что плохого будет, если в нашей стране появится новый экономичный и экологический вид транспорта. Сама задумка уже заслуживает похвалы.
А вот вопрос: «кто и сколько на этом сделает денег (отмоет)» просто смешон, тем более для рядового журналиста.
Reply
Может место на журналистской презентации было не комфортным? Или толкнул кто-то там-же нечаянно?
Reply
"Только вот за радиослушателей Вести FM немного обидно - путают ведь." - ничего страшного.
эфир сотрясается, автомобиль рулит.)))
Reply
Leave a comment