Наброс удался. Парни, признавайтесь: сколько Асланяну заплатили?
(я не из копропротивной солидарности, хотя лет 13 назад работал вместе с Сергеем и до сих пор почитываю его записки. Это реально опупенный случай черного пиара! В верное место ваши парни занесли бабло!)
Было дело в университетской общаге. В один из солнечных летних дней настирала я постельное белье. Развесила сушиться, естественно, на общем балконе изнанкой наружу. Несколько длинных ниточек свисали по швам с уголков пододеяльника. Погода же располагала к тому, чтобы один мой «весьма крутой и гарный» сосед вышел на балкон покурить. Тем временем, шла я из кухни по длинному коридору в свою комнату около того самого балкона и наблюдала, как этот бугай поджигает ниточки на моем любимом белье. Не теряя самообладания, уверенным голосом мне пришлось сообщить хлопцу, что если еще раз такое увижу, то руки-ноги ему вырву. Я валялась, когда услышала робкий ответ дрожащим голосом: «Только попробуй!» ;0)!
Просто теперь я слежу за здоровьем и по пустякам стараюсь не нервничать - игнорирую. Зачем показывать, что это задевает?! Но если история повторяется, то устраиваю публичный обед с поеданием, увы, уже не рук, а головы обидчика!
нифигасе молодой! Асланяну хорошо за 40 (Так на минуточку - один из опытнейших кадров автожурналистики. Раньше работал в паре с Пикуленко в крайние годы все больше своим путем идет. потому и удивился столь нехарактерными передергиваниями. нехарактерно для Сергея выдавать в эфир реплику не разобравшись в вопросе. Однозначно наброс - и однозначно заказанный прохорвагеновцами, ибо как раз им на руку. И привлечение интереса - и пресечение сплетен о "народности" разработки.)
Не обращайте внимания на эти глупости - они не принесут никакого вреда. Однако, обращайте внимание на дельные предложения.. Они принесут много пользы..
а что вы вообще удивляетесь что к вашему проекту так относятся?? у вас для автомобильного проекта - маркетинг и продвижение просто на апредельно низком уровне, ну или на уровне российском - все через жадницу делается, от убогой типографики в презентациях и мега убогих первых рендерах, до постоянной путаницы и небылиц в тех данных чему тут удивляться что в вашем проекте люди вядят отмывание бюджетных денег? раз вы все делаете так чтобы показать что на проект вам как бы пофиг?? как будущий дизайнер скажу что стиль машины - тупиковый, впрочем как и изначальное позиционирование проекта.
Comments 80
(я не из копропротивной солидарности, хотя лет 13 назад работал вместе с Сергеем и до сих пор почитываю его записки. Это реально опупенный случай черного пиара! В верное место ваши парни занесли бабло!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ох, вчера во мне тигренок проснулся - еле угомонила! Кусачий, ЗАРАЗА!;0)
Reply
Reply
Просто теперь я слежу за здоровьем и по пустякам стараюсь не нервничать - игнорирую. Зачем показывать, что это задевает?! Но если история повторяется, то устраиваю публичный обед с поеданием, увы, уже не рук, а головы обидчика!
Reply
Reply
(Так на минуточку - один из опытнейших кадров автожурналистики. Раньше работал в паре с Пикуленко в крайние годы все больше своим путем идет. потому и удивился столь нехарактерными передергиваниями. нехарактерно для Сергея выдавать в эфир реплику не разобравшись в вопросе. Однозначно наброс - и однозначно заказанный прохорвагеновцами, ибо как раз им на руку. И привлечение интереса - и пресечение сплетен о "народности" разработки.)
Reply
Reply
Reply
Однако, обращайте внимание на дельные предложения..
Они принесут много пользы..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment