Информация к размышлению.

Apr 29, 2009 13:39


Я тут на днях получил приглашение принять участие в работе Международной конференции с простым русским названием «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», которая пройдет в середине мая в Москве.
Не могу сказать, что очень ярок в публичных выступлениях, но не только же Андрею Игоревичу все лавры пожинать.))
В качестве темы я ( Read more... )

точка зрения, презентация

Leave a comment

Comments 106

reva_tatyana April 29 2009, 10:47:30 UTC
Привет Игорь! :) ЗдОрово, что тебя пригласили, я уверенна твое выступление будет иметь успех:):):):):)
теперь по теме, это исключительно моя точка зрения и наверняка кто-то со мной не согласиться, но ... если говорить про интернет, то интернет это своего рода "пространство слухов". И здесь новости разносятся быстрее и верят им намного лучше, чем из официальных источников ( привыкли люди что САМУЮ ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ можно узнать от соседки тети Нюши, потому что СМИ врут), здесь нет цензуры. В этом плане вести корпоративный блог или сайт с постоянной коммуникацией с интернетюзерами - это очень правильно, потому что можно выложить достоверную информацию, но воспримут ее как слух ( т.е. быстрее запомнят и разнесут по умам) :)):):):):

Reply

onexim_group April 29 2009, 13:55:57 UTC
Тебе, Танюша, открою тайну, что это только треть моей презентации, а про все остальное, в т.ч. и про интернет, я буду вещать с высокой трибуны в сфете софитов:))

Reply

reva_tatyana April 29 2009, 14:01:42 UTC
Ааааааааааааа *заговорщески кивает головой*
Ну видео -то мы посмотрим потом????
Ты только не тороторь и помни что выступление начинается с того момента как ты встал со стула и пошел к высокой трибуне (то есть надо идти уверенной походкой, с расправленными плечами и гордо поднятой гловой, чтоб зритель успел разглядеть "своего героя") :):):):):):):)

Reply


timalexv April 29 2009, 10:48:56 UTC
Задачи ясны, Цели поставлены!
- Они те же: исключить инф. "развод", и быть в контакте с людьми, без коммерческих посредников!

Reply


pink_panther007 April 29 2009, 11:02:42 UTC
Было бы интересно узнать на примере Онэксима, насколько действительно полезен корпоративный блог - т.е. понятно, что есть некие условные задачи (информировать интернет-общественность и т.п.), но есть ли примеры конкретных ситуаций, когда блог помог в решении каких-то не менее конкретных задач, стоящих перед компанией. По-дурацки сформулировал, но, думаю, суть понятна.

Reply

onexim_group April 29 2009, 13:36:06 UTC
Дык, Андрей Игоревич же с практическими примерами делал презентацию.

Reply


phantom_lj April 29 2009, 11:33:00 UTC
И это все о нас ))
А насколько времени доклад?

Reply

onexim_group April 29 2009, 13:56:44 UTC
ну минут на 15, я думаю.

Reply


k_lucky April 29 2009, 11:33:28 UTC
Игорь,добрый день!Не сочтите за комплимент,просто констатитирую:лавры при Ваших ораторских способностях Вы тоже пожнете,ничуть не сомневаюсь!!!
Касаемо темы,ключевое слово, на мой взгляд-КОММУНИКАЦИЯ.Именно интерактивность,а не статичность при подаче информации привлекает внимание!Имея возможность обсуждения люди как бы чувствуют некую сопричастность с происходящим))

Reply

onexim_group April 29 2009, 14:00:57 UTC
Все правильно пишешь, Камилла!
Правда давно я не выступал перед аудиторией, но надо коллеге по цеху класс показать;)

Reply

reva_tatyana April 29 2009, 14:05:00 UTC
Гыгыгы:):):):):) *напевает* " больше случая такого не представится ни разу" :):):):)

Reply

onexim_group April 29 2009, 14:16:21 UTC
Рева! что за гаденькая улыбочка? И что это за песня?

Reply


Leave a comment

Up