Я тут на днях получил приглашение принять участие в работе
Международной конференции с простым русским названием «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», которая пройдет в середине мая в Москве.
Не могу сказать, что очень ярок в публичных выступлениях, но не только же Андрею Игоревичу все
лавры пожинать.))
В качестве темы я
(
Read more... )
Comments 106
теперь по теме, это исключительно моя точка зрения и наверняка кто-то со мной не согласиться, но ... если говорить про интернет, то интернет это своего рода "пространство слухов". И здесь новости разносятся быстрее и верят им намного лучше, чем из официальных источников ( привыкли люди что САМУЮ ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ можно узнать от соседки тети Нюши, потому что СМИ врут), здесь нет цензуры. В этом плане вести корпоративный блог или сайт с постоянной коммуникацией с интернетюзерами - это очень правильно, потому что можно выложить достоверную информацию, но воспримут ее как слух ( т.е. быстрее запомнят и разнесут по умам) :)):):):):
Reply
Reply
Ну видео -то мы посмотрим потом????
Ты только не тороторь и помни что выступление начинается с того момента как ты встал со стула и пошел к высокой трибуне (то есть надо идти уверенной походкой, с расправленными плечами и гордо поднятой гловой, чтоб зритель успел разглядеть "своего героя") :):):):):):):)
Reply
- Они те же: исключить инф. "развод", и быть в контакте с людьми, без коммерческих посредников!
Reply
Reply
Reply
А насколько времени доклад?
Reply
Reply
Касаемо темы,ключевое слово, на мой взгляд-КОММУНИКАЦИЯ.Именно интерактивность,а не статичность при подаче информации привлекает внимание!Имея возможность обсуждения люди как бы чувствуют некую сопричастность с происходящим))
Reply
Правда давно я не выступал перед аудиторией, но надо коллеге по цеху класс показать;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment