я написал курс по покупке авиабилетов. В нем упоминается ваш сервис.
дайте ваш e-mail я вышлю вам версию курса, вы сможете проверить все ли я правильно описал. Так же вы можете написать о своем сервисе сами, основные его самые интересные моменты и отличия от конкурентов - я включу это во второе издание.
Екатерина, здравствуйте. Приносим извинения за длительное рассмотрение данного вопроса. Данная ситуация может быть разрешена исключительно через службу поддержки. Пожалуйста, повторно обратитесь по номеру +7 495 646 83 62 и подробно опишите ситуацию. Если задержка произошла со стороны OneTwoTrip, Ваше ожидание будет компенсировано бонусными баллами. Спасибо, Екатерина
Екатерина,несколько месяцев назад оказалась в такой же ситуации. В итоге все обошлось, хотя, признаться, сначала тоже немного понервничала. Уверена, с Вашим случаем разберутся. Тоже долго ждала, в конце концов поменяли, и все стало в порядке.
Насколько мне известно, они заявки в порядке очереди рассматривают. Все же такие вопросы действительно эффективнее через службу поддержки выяснять. Главное напоминайте о себе, позванивайте время от времени.
Comments 37
дайте ваш e-mail я вышлю вам версию курса, вы сможете проверить все ли я правильно описал. Так же вы можете написать о своем сервисе сами, основные его самые интересные моменты и отличия от конкурентов - я включу это во второе издание.
пост про это http://abortsov.livejournal.com/168090.html
Reply
Я случайно поменял язык сайта на азербайджанский, а обратно на русский или английский не поменять. Флажки пропали. )))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Можно ли поменять маршрут следования на такие же даты?
Если да, то как это сделать?
Reply
Reply
Leave a comment