Leave a comment

Comments 37

abortsov April 17 2012, 22:57:21 UTC
я написал курс по покупке авиабилетов. В нем упоминается ваш сервис.

дайте ваш e-mail я вышлю вам версию курса, вы сможете проверить все ли я правильно описал. Так же вы можете написать о своем сервисе сами, основные его самые интересные моменты и отличия от конкурентов - я включу это во второе издание.

пост про это http://abortsov.livejournal.com/168090.html

Reply


Bug falcon_00 May 10 2012, 23:21:40 UTC
У вас на сайте bug.
Я случайно поменял язык сайта на азербайджанский, а обратно на русский или английский не поменять. Флажки пропали. )))

Reply


(The comment has been removed)

onetwotrip September 27 2012, 11:35:46 UTC
Екатерина, здравствуйте. Приносим извинения за длительное рассмотрение данного вопроса. Данная ситуация может быть разрешена исключительно через службу поддержки. Пожалуйста, повторно обратитесь по номеру +7 495 646 83 62 и подробно опишите ситуацию. Если задержка произошла со стороны OneTwoTrip, Ваше ожидание будет компенсировано бонусными баллами. Спасибо, Екатерина

Reply

ext_1244402 September 27 2012, 13:58:29 UTC
Екатерина,несколько месяцев назад оказалась в такой же ситуации. В итоге все обошлось, хотя, признаться, сначала тоже немного понервничала. Уверена, с Вашим случаем разберутся. Тоже долго ждала, в конце концов поменяли, и все стало в порядке.

Reply

archateck September 27 2012, 18:45:48 UTC
Насколько мне известно, они заявки в порядке очереди рассматривают. Все же такие вопросы действительно эффективнее через службу поддержки выяснять. Главное напоминайте о себе, позванивайте время от времени.

Reply


cho_co_la_te October 1 2012, 10:59:54 UTC
Скажите, замена рейса = изменение маршрута?
Можно ли поменять маршрут следования на такие же даты?
Если да, то как это сделать?

Reply


archateck October 10 2012, 12:19:34 UTC
А Вы позвоните в службу поддержки, там девушки все объяснят доступно и грамотно. Или через личный кабинет обратитесь, тогда сами перезвонят Вам:)

Reply


Leave a comment

Up