Leave a comment

Comments 26

vkysnaya August 12 2012, 18:18:14 UTC
Мошенники-мошенники! Полгода жду возврата денег - ни ответа, ни привета, ни обещанных ответов из тех. Службы. Не дай вам Бог купить билеты в этой конторке и попытаться их вернуть - безрезультатно... Ещё и сбор берут за услуги, стыдоба! Будь мы в Штатах, уже давно бы приплачивали за задержку и созданные неудобства. Ничего хорошего пожелать вам не могу! Ни ногой больше к вам!!! И друзей, и родственников предупредили. Остерегайтесь, господа!

Reply

Номер заказа onetwotrip August 12 2012, 20:28:20 UTC
А можно уточнить номер Вашего заказа?

Reply

Re: Номер заказа onetwotrip August 15 2012, 16:35:02 UTC
Номер заказа до сих пор не получен. Если Вам действительно не вернули деньги, почему Вы элементарно не хотите сообщить номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации?

Reply


ext_1549209 December 15 2012, 13:36:59 UTC
OneTwoTrip.com - Самая ужасная компания по обслуживанию клиентов!!! я хочу поменять или сдать билет - меня откровенно послали по телефону. только что пыталась позвонить с сайта - ответ "вас не слышно, перезвоните". по телефону - ответ " мы не можем вам ничем помочь. обращайтесь в авиакомпанию". почему я должна сама обращаться в авиакомпанию, если билеты покупала в OneTwoTrip??? а на сайте заявлено, что билеты можно вернуть или обменять. меня только что корректно послала девушка-оператор - "у нас колцентр, я не могу с вами долго разговаривать". ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! на сайте указаны ложные данные - когда я покупала билет, было написано,что он возвратный, а теперь я хочу его вернуть, а мне пишут, что билет невозвратный! меня зовут Наталья тел. 89161976521. это все, к сожалению, правда. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

Reply


Обязательно расскажу! twi1ightsparkle January 28 2013, 06:38:01 UTC
В самом деле, очень хочется предостеречь пользователей от покупки авиабилетов в вашей компании ( ... )

Reply

Re: Обязательно расскажу! onetwotrip January 28 2013, 12:41:25 UTC
Уважаемые участники, в комментариях не допускается обсуждение личностей других собеседников. Пожалуйста, используйте для этого Личные сообщения. Спасибо.

Reply

Re: Обязательно расскажу! twi1ightsparkle January 28 2013, 12:55:26 UTC
Личности других собеседников обсуждаются ровно в той мере, в какой это влияет на их объективность и беспристрастность. Это логично.

Reply

Re: Обязательно расскажу! onetwotrip January 28 2013, 13:02:36 UTC
Уважаемый, twi1ightsparkle.

Конвертация происходит по курсу банка-эмитента, выпустившего Вашу карту, на момент списания денежных средства с карты авиакомпанией.

На странице оплаты Вы можете выбрать 3 варианта оплаты: напрямую в валюте авиаперевозчика, через платежный шлюз OneTwoTrip, а также наличными через салоны "Связной". При оплате напрямую в авиакомпанию происходит валютная конвертация. Для избежания изменений суммы списания в ходе конвертации, Вы можете воспользоваться оплатой через платежный шлюз OneTwoTrip или оплатой наличными.

Предупреждение об оплате в валюте перевозчика, которая может отличатся от валюты Вашей карты, размещено на странице оплаты непосредственно под указанной стоимостью.

Reply


karmaxx January 29 2013, 08:40:43 UTC
Уважаемый twi1ightsparkle ( ... )

Reply

twi1ightsparkle January 29 2013, 09:41:41 UTC
Во-первых, я вот потерял деньги на этих билетах, поэтому мне приходится приклеивать объявление на двери это "сортира", чтобы другие знали, что это именно сортир, а не что-нибудь другое. а вы зачем сюда заходите, если вам так противно?
Во-вторых, я трижды, если мне не изменяет память, написал, что меня заело: бизнес, как я его понимаю, предполагает, что на ценнике ровно так сумма, которую взяли из вашего кармана. Объяснения почему эти суммы разошлись, где брали товары, где выписывали билеты и прочее - мне неинтересны, поскольку они отвечают на вопрос "почему". А я хочу ответа на вопрос "зачем" указывать индикативную цену, если заведомо известно, что в подавляющем большинстве случаев она не совпадет с реальной?
В-третьих, вы можете закончить в любой момент, я не возражаю. Я оценил вашу деликатность - ответить как бы мне комментарием первого уровня, а не через нажатие кнопки ответить в моем комментарии.

Reply

lost_mask January 29 2013, 12:17:30 UTC
Как-то не особо верится в вашу историю. Если у вас есть претензия, почему вы не оформите ее на официальном сайте onetwotripа? То, что вы тут унижаете данную компанию не красят вас. Пользователи, которые уже пользуются услугами onetwotrip и подобных контор думаю продолжат ими пользоваться, т.к. они знают о причинах более низких цен - выписка билета в стране, где цена на билет самая дешевая.

Reply

twi1ightsparkle January 30 2013, 04:17:28 UTC
-> Как-то не особо верится в вашу историю ( ... )

Reply


Leave a comment

Up