Оригинал взят у
hvv в
кампания против антисоветской игры Company of heroes-2 Канадская игродельческая студия Relic Entertainment разродилась игрой Company of Heroes-2 - антисоветским калом про Великую Отечественную (
вот про нее в википедии) - игра стала доступна с 25 июня 2013. Это просто треш и угар, судя по этому видеообзору
Click to view
В игре показывается как советские солдаты абсолютно бесмысленно (даже с военной точки зрения) сжигают дома с советскими жителями, также бесмысленно (даже с военной точки зрения) сжигают заживо советских солдат, также приходится расстреливать (играя на стороне заградотряда) советских солдат и прочая. Короче, фильмы Михалкова это просто отличный патриотический материал, если сравнить с этой игрой по накалу антисоветчины и очернения советских войск.
Вот 2ая и 3я часть обзора:
Вторая:
http://www.youtube.com/watch?v=X-OhXZCz6hEтретья:
http://www.youtube.com/watch?v=Zvy2XcOKWdU Посему предлагается действовать:
Вот
петиция к руководству 1C-Cофтклаб на change.org о прекращении продаж игры в СНГ.
Вот
петиция к Valve на change.org - чтобы заблокировали игру в магазине Steam на пространстве СНГ - подпишите ее (можно прокомментировать на русском).
На метакритике - можете выставить свой рейтинг игры, нажмите Yes возле комментариев, с которыми вы согласны. Россия это второй по выручке рынок для Steam в европе, это будет ощутимо для авторов игры, если ее в СНГ запретят.
Вот
трейлер игры. Помечайте что он вам не нравится (нажав кнопку с большим пальцем смотрящим вниз слева под видео) если вам не нравится эта игра, лайкайте (нажав на большой палец вверх) каменты с которыми согласны (желательно англоязычные) чтобы вывести их в топ (тогда они будут видны в самом верху абсолютно всем).
На ресурсе gamespot у игры пока рейтинг 7.5 из 10, но там голосовать могут только старожилы ресурса..
Вот сайты игры
http://companyofheroes2.ru/ http://www.companyofheroes.com/ - надо как-то стучать в роспотребнадзор и минкомсвязи, чтобы их заблокиировали на территории РФ.
Локализатор на русский кстати - "1C Софтклаб". А "1С-Интерес"-
распространитель на территории РФ. Есть даже коллекционное издание! Надо как-то донести до них, что такие вещи для РФ не стоит локализовать и продавать - подписывайте петицию по 1ой ссыслке.
Почему важно потратить 1 минуту на лайканье
Просто не покупать игру - это реакция характерна для пассивного и невежественного ч-ка.
А активный человек поставит dislike в официальном ролике игры на ютубе, залайкает правильные каменты на ютубе и продажи этого "продукта" УПАДУТ ВО ВСЕМ МИРЕ.
Если многие подпишут петицию к Valve - то игру будет невозможно купить в Steam на территории СНГ (это типа онлайн-магазина, он очень популярен). И тогда НИКТО не сможет ее купить в СНГ!
Если грамотно лайкать каменты на ютубе, то можно вывести в топ камент с правильными фактами о войне и повлиять на представление о ВОВ в глазах иностранцев.
Везде постоянно твердят про информационную войну против РФ. Вот у вас есть шанс парой кликов принять в ней участие - сделайте dislike официального трейлера, залайкайте правильные каменты к официальному трейлеру. Просмотрите видеорецензию на русском языке и зайлайкайте ее, пошлите ссылку на нее другим. Это выведет рецензию в топ ютуба и она будет у всех русскоязычных на главной странице ютуба. Видеоролики чтобы залайкать - смотреть целиком не обязательно! Все в сумме займет 1 минуту у вас.
UPD 14:15мск 24 июля: рейтинг на метакритике уже 3.0 (утром был 3.3) из 10. Всего там 605 негативных отзывов. А у офиц. трейлера уже 191 дислайк (вроде было 46 под утро). На change.org уже 1793 подписи (когда я свою писал, было 1200). Спасибо!
UPD 15:32 мск 24 июля: метакритик 2.6 из 10, 745 негативных отзывов; у офиц трейлера 273 дислайка; на change.org 2042 подписи. Думаю, стоит писать петицию на change.org к 1С-Софтлаб чтобы сняли игру с продаж. Если кто сделает петицию - киньте сюда ссылку.
UPD: добавлена ссылка на
петицию на change.org к руководству 1C-Cофтклаб о прекращении продаж игры в СНГ. Вот ссылка
http://chn.ge/1bhs8a6 на петицию - просто пошлите ее друзьям через вконтакте или емейл.
UPD: В твиттере созданы хештеги #CoH2goawayCIS и #CoH2прочьизСНГ посвященные остановке продаж игры в СНГ.