У меня у самого интернет-магазин по продаже экипировки, но в обратную сторону. То есть, из Германии в Россию. Но проблемы те же. Проблемы с таможней, с Почтой России, с PayPal. Если посылка уже пришла на территорию России, то получить ответ от работников таможни о статусе посылки вообще нельзя. Ты не резидент РФ и всё. На вопрос, почему я, как отправитель, не могу получить информацию о проблемах с посылкой, всегда стандартный ответ: пусть этим занимается получатель.
Даже был один случай, когда остановили посылку с ножом Bear Grylls, который не являлся ХО. И работник таможни рукописным текстом на 4 (!) листах объяснял, почему не пропустили. На вопрос, почему данный нож уже неоднократно пропускали, ответили, что вот такая вот халатность на таможне.
Иногда складывается впечатление, что государство целенаправленно ставит палки в колёса интернет-магазинам, которые торгуют с Западом и наоборот.
К сожалению, да. Бывали клиенты, которые говорили, что из посылки пропали вещи. Но таких мало. Чаще случались случаи, когда клиенты жаловались, что получили не тот размер. Хотя это и обговаривается многократно перед тем, как заказывать товар у производителя. И самые частые случаи жульничества, когда клиенты пытаются обмануть на курсе рубля к евро. Я рассчитываю сумму по курсу моего банка, а мне переводят деньги по курсу Центробанка.
Но! В целом клиенты честные и порядочные люди. Народ стал привыкать к тому, что надо заплатить деньги, а потом он получит товар. И никто не обманет и товар будет действительно выслан в Россию.
Кстати, ещё сделаю небольшую ремарку. Это хамство. С российскими колиентами ещё куда бы не шло общение, а вот с клиентами из Украины очень редко получается построить нормальный диалог. И процент жульничества там на порядок выше, чем у россиян.
Я сейчас не хочу разжигать споры на межнациональной почве. Просто делюсь своими впечатлениями.
Зашел в магазин чисто посмотреть: - переключился на инглиш - ничего не изменилось - лезут ошибки "585Warning: Invalid argument supplied for foreach()" прямо на странице - цена только в рублях - произвольно ткнулся на первый попавшийся товар - из семи размеров доступен только один
И все это - только за первые 3 минуты посещения сайта. Как так? Как можно делать бизнес с таким отношением?
Английский язык на их сайте (Грей Шоп) - это просто пиздец. При том что товаров не настолько много, чтобы нельзя было хоть немного пошевелиться и сделать человеческий перевод вместо Промта. У меня сердце кровью обливается, когда я читаю эти "описания" к моим вещам. Плюс местами начала появляться отсебятина от создателей магазина с лютейшим бредом
Comments 12
У меня у самого интернет-магазин по продаже экипировки, но в обратную сторону. То есть, из Германии в Россию. Но проблемы те же. Проблемы с таможней, с Почтой России, с PayPal. Если посылка уже пришла на территорию России, то получить ответ от работников таможни о статусе посылки вообще нельзя. Ты не резидент РФ и всё. На вопрос, почему я, как отправитель, не могу получить информацию о проблемах с посылкой, всегда стандартный ответ: пусть этим занимается получатель.
Даже был один случай, когда остановили посылку с ножом Bear Grylls, который не являлся ХО. И работник таможни рукописным текстом на 4 (!) листах объяснял, почему не пропустили. На вопрос, почему данный нож уже неоднократно пропускали, ответили, что вот такая вот халатность на таможне.
Иногда складывается впечатление, что государство целенаправленно ставит палки в колёса интернет-магазинам, которые торгуют с Западом и наоборот.
Reply
Reply
Но! В целом клиенты честные и порядочные люди. Народ стал привыкать к тому, что надо заплатить деньги, а потом он получит товар. И никто не обманет и товар будет действительно выслан в Россию.
Кстати, ещё сделаю небольшую ремарку. Это хамство. С российскими колиентами ещё куда бы не шло общение, а вот с клиентами из Украины очень редко получается построить нормальный диалог. И процент жульничества там на порядок выше, чем у россиян.
Я сейчас не хочу разжигать споры на межнациональной почве. Просто делюсь своими впечатлениями.
Reply
Reply
- переключился на инглиш - ничего не изменилось
- лезут ошибки "585Warning: Invalid argument supplied for foreach()" прямо на странице
- цена только в рублях
- произвольно ткнулся на первый попавшийся товар - из семи размеров доступен только один
И все это - только за первые 3 минуты посещения сайта. Как так? Как можно делать бизнес с таким отношением?
Reply
Reply
ШТА?
Тем не менее их «Горки-5» и тактические рубахи из негорючих материалов очень неплохи. "
ШТА???
Reply
Reply
Reply
Leave a comment