Leave a comment

Comments 12

sebescien June 2 2017, 08:57:32 UTC
Абсолютно согласен с пунктом под номером 8.

У меня у самого интернет-магазин по продаже экипировки, но в обратную сторону. То есть, из Германии в Россию. Но проблемы те же. Проблемы с таможней, с Почтой России, с PayPal. Если посылка уже пришла на территорию России, то получить ответ от работников таможни о статусе посылки вообще нельзя. Ты не резидент РФ и всё. На вопрос, почему я, как отправитель, не могу получить информацию о проблемах с посылкой, всегда стандартный ответ: пусть этим занимается получатель.

Даже был один случай, когда остановили посылку с ножом Bear Grylls, который не являлся ХО. И работник таможни рукописным текстом на 4 (!) листах объяснял, почему не пропустили. На вопрос, почему данный нож уже неоднократно пропускали, ответили, что вот такая вот халатность на таможне.

Иногда складывается впечатление, что государство целенаправленно ставит палки в колёса интернет-магазинам, которые торгуют с Западом и наоборот.

Reply

onepamop June 2 2017, 09:01:06 UTC
Спасибо. А есть проблемы с жуликоватыми заказчиками?

Reply

sebescien June 2 2017, 09:13:17 UTC
К сожалению, да. Бывали клиенты, которые говорили, что из посылки пропали вещи. Но таких мало. Чаще случались случаи, когда клиенты жаловались, что получили не тот размер. Хотя это и обговаривается многократно перед тем, как заказывать товар у производителя. И самые частые случаи жульничества, когда клиенты пытаются обмануть на курсе рубля к евро. Я рассчитываю сумму по курсу моего банка, а мне переводят деньги по курсу Центробанка.

Но! В целом клиенты честные и порядочные люди. Народ стал привыкать к тому, что надо заплатить деньги, а потом он получит товар. И никто не обманет и товар будет действительно выслан в Россию.

Кстати, ещё сделаю небольшую ремарку. Это хамство. С российскими колиентами ещё куда бы не шло общение, а вот с клиентами из Украины очень редко получается построить нормальный диалог. И процент жульничества там на порядок выше, чем у россиян.

Я сейчас не хочу разжигать споры на межнациональной почве. Просто делюсь своими впечатлениями.

Reply

onepamop June 2 2017, 09:19:04 UTC
Спасибо, интересно.

Reply


novosibiryak June 2 2017, 11:59:55 UTC
Зашел в магазин чисто посмотреть:
- переключился на инглиш - ничего не изменилось
- лезут ошибки "585Warning: Invalid argument supplied for foreach()" прямо на странице
- цена только в рублях
- произвольно ткнулся на первый попавшийся товар - из семи размеров доступен только один

И все это - только за первые 3 минуты посещения сайта. Как так? Как можно делать бизнес с таким отношением?

Reply

knd_stalker June 3 2017, 13:07:36 UTC
еще недавно, вроде, нормально было

Reply


stepan1983 June 2 2017, 18:03:34 UTC
"«Сплав» продаём не в очень большом количестве, просто потому, что они переориентировались на охотников и рыболовов."

ШТА?

Тем не менее их «Горки-5» и тактические рубахи из негорючих материалов очень неплохи. "

ШТА???

Reply


stepan1983 June 2 2017, 18:24:18 UTC
Английский язык на их сайте (Грей Шоп) - это просто пиздец. При том что товаров не настолько много, чтобы нельзя было хоть немного пошевелиться и сделать человеческий перевод вместо Промта. У меня сердце кровью обливается, когда я читаю эти "описания" к моим вещам. Плюс местами начала появляться отсебятина от создателей магазина с лютейшим бредом

Reply

knd_stalker June 3 2017, 13:17:42 UTC
"маркетинг"

Reply


Leave a comment

Up