Leave a comment

Comments 12

djtonik May 7 2010, 07:12:32 UTC
Такое количество - отлично, так и надо. И традиционный мой вопрос о взаимоотношениях с дежурной.

Reply

one_in June 27 2010, 22:58:34 UTC
Ой, почему-то забыл ответить на комментарии к этому посту. Исправляюсь.

Ok, количество фотографий и возможных ракурсов каждой станции в следующих постах уже увеличил, коли уж все отозвавшиеся были довольны. :-)

С дежурной никаких взаимоотношений не было. Спят они все после полуночи, наверное. :-)
Зато здесь на Балтийской пришлось пообщаться с УБОРЩИЦЕЙ-с-пылесосом (!), которая поведала мне, что их специально инструктируют гонять фотографирующих, потому что фотосъёмка строго запрещена. Я просветил её, что фотосъёмка уже год как разрешена в новых правилах, она душевно меня поблагодарила (!) и разрешила продолжить фотографировать. :-)

Reply


kviten May 7 2010, 09:48:21 UTC
Больше фотографий, хороших и разных!

Reply

one_in June 27 2010, 22:58:43 UTC
Сорри, почему-то забыл ответить на комментарии к этому посту. Исправляюсь.
Ok, количество фотографий и возможных ракурсов каждой станции в следующих постах уже увеличил, коли уж все отозвавшиеся были довольны :-). Собственно, по более поздним постам это уже должно быть заметно.

Reply


(The comment has been removed)

one_in June 27 2010, 22:59:07 UTC
Это не только на Балтийской и, вообще, не только питерская проблема. Смотрел подборки старинных фотографий московского метро, нередко находятся станции с полностью переделанным освещением, и не только в последние годы, но и в течение всего XX века.

Reply


pchldp May 7 2010, 12:22:45 UTC
Наверное чем больше фотографий, тем лучше...)

Уже лет 10 не могу привыкнуть к такой раскраске вагонов на линии 1. Вроде бывал на ней уже не раз за всё это время, но мысленно все равно всё время представляю на ней сине-зеленоватые вагончики...) Впрочем то же касается и линии 2, разве что там я ностальгирую по вагонам Д, хотя их нет уже лет 15 как...

Reply

one_in June 27 2010, 22:59:13 UTC
Сорри, почему-то забыл ответить на комментарии к этому посту. Исправляюсь.
Такая раскраска вагонов на 1-й линии не 10 лет, немного поменьше. Начали перекрашивать году этак в 2002, а закончили к ЗОО-летию в мае 2003 года. Наверное, специально назначили перекраску к единому стилю к юбилею города.
А "дэшки" по 2-й линии ходили как раз до 1995 года, это ты абсолютно точно написал. :-)

Reply

pchldp June 28 2010, 13:30:31 UTC
У меня такое чувство, что осенью 2000 года находясь в Питере я видел составы из вагонов с разной окраской уже в пределах одного состава. Моё внимание привлекло то, что вагоны покрашенные на манер "номерных" я по ошибке принял за 81-714 и каково было мое удивление увидеть старые добрые Ем и 81-714 в одном составе. Каждый раз моё удивление сразу же развеивалось ибо тут же визуально утверждался в том, что это всего лишь перекрашенные Ем с кабинами управления, но забыв на какое-то время об этом снова попадался на эту удочку ещё раза три и каждый раз снова начинал издалека высматривать кабины в этих вагонах...)

Возможно это был 2002 год, но что-то у меня такое чувство, что в 2002 к моему приезду уже все составы в питерском метро ходили одного цвета, что меня немного расстроило тогда. Может я ошибаюсь...

Reply


tov_tob May 7 2010, 19:11:36 UTC
>Такое количество нормально, или слишком много?
Если б не написал, я б вообще внимания не обратил :)

Reply

one_in June 27 2010, 22:58:55 UTC
Сорри, почему-то забыл ответить на комментарии к этому посту. Исправляюсь.

Ok, количество фотографий и возможных ракурсов каждой станции в следующих постах уже увеличил, коли уж все отозвавшиеся были довольны :-). Собственно, по более поздним постам это уже должно быть заметно.

Reply


Leave a comment

Up