Это я с рук снимал, в таком случае я делаю 3 ряда по 8 кадров, чтобы было большое перекрытие на всякий случай. Теоретически можно обойтись двумя рядами по 8 кадров и по кадру вверх и вниз, но тогда линия горизонта (где больше всего главных объектов) получится наименее качественной. Можно делать три ряда - 4+6+4, но тогра перекрытие кадров получается очень маленькое, без штатива с панорамной головой склеить нереально. Эти числа зависят от фокусного расстояния. У меня - 16 мм. Где-то в сети видел табличку с рассчётом минимально необходимого количества кадров для покрытия сферы для различных объективов и камер.
По какому маршруту собираешься в круиз? Из Питера, наверное, нет таких интересных маршрутов, нужно в какой-то другой стране стартовать?
ЗЫ. А я в Осло приплыл на пароме DFDS, почти на таком же, как тут виден на заднем плане.
Из Копенгагена. Это был самый удобный способ добраться из Копенгагена в Осло: ты ешь-спишь-отдыхаешь, а тебя везут. Отправление - около 17 часов, прибытие - около 9 часов на следующий день. И по деньгам вышло немного дешевле, чем если платить за самолёт и ночь в гостинице.
Comments 8
Reply
Reply
Надеюсь в скором времени именно с подобного лайнера сфотографировать крепость. Не по теме: очень люблю Осло!
Reply
Теоретически можно обойтись двумя рядами по 8 кадров и по кадру вверх и вниз, но тогда линия горизонта (где больше всего главных объектов) получится наименее качественной. Можно делать три ряда - 4+6+4, но тогра перекрытие кадров получается очень маленькое, без штатива с панорамной головой склеить нереально.
Эти числа зависят от фокусного расстояния. У меня - 16 мм. Где-то в сети видел табличку с рассчётом минимально необходимого количества кадров для покрытия сферы для различных объективов и камер.
По какому маршруту собираешься в круиз?
Из Питера, наверное, нет таких интересных маршрутов, нужно в какой-то другой стране стартовать?
ЗЫ. А я в Осло приплыл на пароме DFDS, почти на таком же, как тут виден на заднем плане.
Reply
А "из откуда" твой паром стартовал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment