Leave a comment

Comments 12

_gwern April 17 2009, 04:18:19 UTC
охренеть, а как это они прям на дороге то воткнули?

Reply

one_in April 17 2009, 20:44:45 UTC
Наверное, решили сэкономить. Там вокруг или болото, или скальный грунт, а на дороге уже сделана отсыпка, чтобы закрепить оттяжки.

История этого места такова: раньше трасса М-18 после Шуи (к северу от Петрозаводска) шла на северо-северо-запад сильно петляя, а в Гирвасе (70 км от Шуи) уходила примерно на 8 километров на восток, и дальше по плавной дуге поворачивала на север в сторону Медвежьегорска.
Несколько лет назад (в начале 2000-х) построили новый прямой участок М-18 Кондопога - поворот на Гирвас, а Гирвас остался в стороне от М-18. На слиянии новой дороги со старой построили чёткий Т-образный перекрёсток, а "плавная дуга" стала ненужной. На ней-то и построился Мегафон.
Вот это место на Google Maps: http://maps.google.com/maps?ll=62.476375,33.814152&z=12&t=h&hl=ru (кстати, М-18 здесь отмечена неверно, по старой трассе до спрямления).

Reply


(The comment has been removed)

one_in April 17 2009, 20:45:02 UTC
Забор там не по всему периметру, можно проехать мимо метров 200-300. Но на стыке с М-18, кажется, не проехать. Там или канава выкопана, или насыпь сделана, чтобы всякие умные не срезали под мачтой.

История этого места такова: раньше трасса М-18 после Шуи (к северу от Петрозаводска) шла на северо-северо-запад сильно петляя, а в Гирвасе (70 км от Шуи) уходила примерно на 8 километров на восток, и дальше по плавной дуге поворачивала на север в сторону Медвежьегорска.
Несколько лет назад (в начале 2000-х) построили новый прямой участок М-18 Кондопога - поворот на Гирвас, а Гирвас остался в стороне от М-18. На слиянии новой дороги со старой построили чёткий Т-образный перекрёсток, а "плавная дуга" стала ненужной. На ней-то и построился Мегафон.
Вот это место на Google Maps: http://maps.google.com/maps?ll=62.476375,33.814152&z=12&t=h&hl=ru (кстати, М-18 здесь отмечена неверно, по старой трассе до спрямления).

Reply


kom_si April 17 2009, 06:22:45 UTC
эх, мачту-то надо было более общим планом сделать. а так дорога не читается...

Reply

one_in April 17 2009, 20:45:36 UTC
В это время был ветер и много пыли, не хотелось менять объектив, а в это время у меня был прицеплен 100-400. |-)
Обновил пост, добавил ещё одну фотографию с общим видом этого места (автор снимка - hat_spb, мы в ту поездку вместе ездили).

Reply

kom_si April 17 2009, 21:01:32 UTC
спасибо...

Reply

hat_spb April 18 2009, 15:48:26 UTC
а с другой поездки по той же Карелии есть занятная
фотография оттяжки мачты прямо на действующей деревенской дороге :-)
http://www.netmonitor.ru/bsphoto?id=pselga&num=4
и с импровизированным знаком объезда :-)
http://www.netmonitor.ru/bsphoto?id=pselga&num=5

Reply


silent_dog April 17 2009, 07:01:40 UTC
Каток и башню видел, когда путешествовал по тем местам пару лет назад.
Каток поражает :-)

Reply

one_in April 17 2009, 20:45:44 UTC
> Каток и башню видел

Она, кстати, мачта, а не башня.
BTW, ты с тех пор больше никуда не путешествовал? Раньше было много фотографий в твоём ЖЖ, а теперь - пусто уже больше года.

Reply

silent_dog April 19 2009, 08:39:08 UTC
Путешествую, но фотки только ВКонтакт выкладываю :-)

Reply


mihailptz February 27 2010, 14:01:46 UTC
Проедь в Петрозаводске на наб. Варкауса стоит памятник водопроводному крану))

Reply


Leave a comment

Up