Прогулки по метро: большое обновление к 60-летнему юбилею Петербургского метрополитена!

Nov 15, 2015 00:17


Сегодня будет «пост без фото». Потому что все фотографии сегодня в другом месте.

Сегодня день рождения Петербургского метрополитена - 60-летний юбилей. Поздравление всем петербуржцам и всем любителям метро в связи с этой знаменательной датой!

После десятилетнего затишья сайт «Прогулки по метро» существенно обновлён, точнее говоря, полностью Read more... )

пост без фото, метро

Leave a comment

Comments 21

gorkroko November 15 2015, 06:08:45 UTC
Ура!!! Спасибо огромное!!! С открытием!
Будет теперь, где погулять на досуге, не вставая из компьютера, нашей холодной новосибирской зимой :)
Жаль, что Ёбург и Нск не вошли, а так всё отлично.
По поводу замечаний. Очень не хватает внизу страницы навигационной панели на две станции вперёд и назад (как сделано наверху страницы). Когда "прогуляешься" по одной станции, и хочешь перейти на следующую, приходится вверх всю страницу каждый раз крутить. Это конечно не так сложно, но если бы прямо внизу можно было перейти на следующую станцию, было бы ещё лучше :)

Reply

one_in November 16 2015, 07:10:00 UTC
Новосибирск должен быть готов к юбилею в этом январе. С порядком остальных городов пока не определился. Екатеринбург, наверное, можно тоже к дате открытия привязать, и там тоже полу-юбилей получается. А европейские, наверное, просто по порядку. У всех скандинавских годовщины открытия будут осенью, слишком долго ждать. :-)

Спасибо за замечание о навигации. Я и сам уже понял, когда страницы стали наполняться реальными фотографиями. На тестовых данных, на которых я обкатывал вёрстку страниц ещё весной, это было не так актуально. А после наполнения базы просто не успел доделать. Сделаю.
У меня ещё и другие задумки о навигации есть (например, с клавиатуры), но это всё попозже будет.

Reply


gorkroko November 15 2015, 06:25:20 UTC
Ещё не хватает малого наклонного хода на Адмиралтейской, для сравнения с большим, так сказать :) Всегда было интересно, насколько он малый.

На Садовой последняя фотка подписана "Эскалаторы перехода на Садовую". Должно быть, "на Спасскую", имелось ввиду :)

Reply

one_in November 16 2015, 07:11:52 UTC
Он совсем коротенький, примерно как пересадочные.
Последний раз читал, что высота подъёма малых эскалаторов на Адмиралтейской - 15.2 м, больших - 68.7 м. Но за достоверность не ручаюсь.

Подпись исправил. Спасибо.

Reply

estrella_de_sur November 25 2015, 19:22:14 UTC
Коротенькие :))
Да, для вас, конечно, коротенькие, но для нас и многих других всё что длиннее 10-12 метров, особенно в виде "трубы" - уже не является коротеньким :))
Цифры Адмиралтейской верные, да.

Reply


gorkroko November 16 2015, 14:30:25 UTC
Сюда ещё продублировать лишним не будет, мне кажется :)
http://ru-metro.livejournal.com/

Reply


pavel_karagin November 17 2015, 07:28:38 UTC
Игорь, большое спасибо за обновлённый сайт. Пока просмотрел только раздел "Петербург". Собственно за что глаз зацепился ( ... )

Reply

one_in November 18 2015, 12:56:44 UTC
Павел, огромное спасибо за замечания и за особо тщательную проверку!
Даже не ожидал, что у меня может быть столько опечаток, аж стыдно. :-)
Кстати, некоторым из них - много лет, и никто не делал замечаний раньше. Некоторые из этих описаний я писал для фотообзоров отдельных станций в ЖЖ с 2009 года, а несколько приехало аж со старой версии сайта. 8-)
БОльшую часть исправил. Про обновление Новочеркасской несколько лет назад (кажется, в 2011?), каюсь, совершенно забыл, а байка про неодинаковые буквы плотно засела в голове ещё с детства. Дополню немножко позже (у меня эта неделя плотно занята включая выходные).
А с фарфоровым заводом относительно Ломоносовской я не понял, как там 200 метров получается. На картах он значится на проспекте Елизарова, 36 - 2.6 км от вестибюля Ломоносовской по прямой, больше трёх км по дорогам.

Reply

pavel_karagin November 18 2015, 14:38:03 UTC
Да нет же, всю жизнь он был между Бабушкина, Обуховской Обороны и Фарфоровской улицей. Потому и улица Фарфоровская.
Проверил по викимапии - на месте.
Официальный адрес - Обуховской Обороны, 151.

Reply

one_in September 2 2016, 13:26:30 UTC
С фарфоровыми заводами разобрался. Исторический «Ленинградский фарфоровый завод» действительно нашёлся на проспекте Обуховской Обороны, 151. Он был переименован в «Императорский». А на Елизарова, 36 был некий опытный завод «Фарфор» (более современный, с середины XX века), который сейчас называется «Санкт-Петербургский фарфоровый завод», что и ввело меня в заблуждение.
Итого на страницах Ломоносовской и Новочеркасской всё исправил, но оно пока попало в тестовую БД, на основной сайт переложу немного позже, с остальной частью сентябрьского апдейта.
Ещё раз спасибо!

Reply


e220t November 17 2015, 18:18:01 UTC
Игорь, спасибо огромное за обновленный сайт! Будут ли в перспективе странички про Казанский метрополитен и Волгоградский метротрам? Можно еще и Минский метрополитен запечатлеть :) Украина, увы, теперь недоступна, хотя в Киевском метро есть что посмотреть...

Замечание по станции метро "Проспект Мира" Кольцевой линии: до 20 июня 1966 года она называлась "Ботанический сад", т.к. проспекта Мира еще не было (была 1-я Мещанская улица).

Reply

one_in November 18 2015, 13:06:26 UTC
Спасибо за отзыв!
Казанский метрополитен, несомненно, будет. Но даже приблизительные сроки не могу пока назвать. В Казани я ещё не был, а сначала надо опубликовать то, что было снято раньше.
С Казанью получилось по-дурацки. Собрался туда (не только ради метро, но и город посмотреть хотелось) на первомайские праздники в 2013 году, купил билеты, полез в интернеты почитать о метро, чтобы на месте не пропустить что-нибудь важное... и прочитал новость, что через несколько дней после отъезда откроются новые станции. А билеты оказались несдаваемыми. Пришлось срочно искать возможность телепортироваться прямо из Казани куда-нибудь ещё (получилось в Самару), а прогулки по Казани отложить на пару лет.

Про Проспект мира написал на странице одноимённой станции Калужско-Рижской линии, а кольцевую пропустил. Дополню.

Reply


Leave a comment

Up