Сегодня будет «пост без фото». Потому что все фотографии сегодня в другом месте.
Сегодня день рождения Петербургского метрополитена - 60-летний юбилей.
Поздравление всем петербуржцам и всем любителям метро в связи с этой знаменательной датой!
После десятилетнего затишья сайт «Прогулки по метро» существенно обновлён, точнее говоря, полностью
(
Read more... )
Comments 21
Будет теперь, где погулять на досуге, не вставая из компьютера, нашей холодной новосибирской зимой :)
Жаль, что Ёбург и Нск не вошли, а так всё отлично.
По поводу замечаний. Очень не хватает внизу страницы навигационной панели на две станции вперёд и назад (как сделано наверху страницы). Когда "прогуляешься" по одной станции, и хочешь перейти на следующую, приходится вверх всю страницу каждый раз крутить. Это конечно не так сложно, но если бы прямо внизу можно было перейти на следующую станцию, было бы ещё лучше :)
Reply
Спасибо за замечание о навигации. Я и сам уже понял, когда страницы стали наполняться реальными фотографиями. На тестовых данных, на которых я обкатывал вёрстку страниц ещё весной, это было не так актуально. А после наполнения базы просто не успел доделать. Сделаю.
У меня ещё и другие задумки о навигации есть (например, с клавиатуры), но это всё попозже будет.
Reply
На Садовой последняя фотка подписана "Эскалаторы перехода на Садовую". Должно быть, "на Спасскую", имелось ввиду :)
Reply
Последний раз читал, что высота подъёма малых эскалаторов на Адмиралтейской - 15.2 м, больших - 68.7 м. Но за достоверность не ручаюсь.
Подпись исправил. Спасибо.
Reply
Да, для вас, конечно, коротенькие, но для нас и многих других всё что длиннее 10-12 метров, особенно в виде "трубы" - уже не является коротеньким :))
Цифры Адмиралтейской верные, да.
Reply
http://ru-metro.livejournal.com/
Reply
Reply
Даже не ожидал, что у меня может быть столько опечаток, аж стыдно. :-)
Кстати, некоторым из них - много лет, и никто не делал замечаний раньше. Некоторые из этих описаний я писал для фотообзоров отдельных станций в ЖЖ с 2009 года, а несколько приехало аж со старой версии сайта. 8-)
БОльшую часть исправил. Про обновление Новочеркасской несколько лет назад (кажется, в 2011?), каюсь, совершенно забыл, а байка про неодинаковые буквы плотно засела в голове ещё с детства. Дополню немножко позже (у меня эта неделя плотно занята включая выходные).
А с фарфоровым заводом относительно Ломоносовской я не понял, как там 200 метров получается. На картах он значится на проспекте Елизарова, 36 - 2.6 км от вестибюля Ломоносовской по прямой, больше трёх км по дорогам.
Reply
Проверил по викимапии - на месте.
Официальный адрес - Обуховской Обороны, 151.
Reply
Итого на страницах Ломоносовской и Новочеркасской всё исправил, но оно пока попало в тестовую БД, на основной сайт переложу немного позже, с остальной частью сентябрьского апдейта.
Ещё раз спасибо!
Reply
Замечание по станции метро "Проспект Мира" Кольцевой линии: до 20 июня 1966 года она называлась "Ботанический сад", т.к. проспекта Мира еще не было (была 1-я Мещанская улица).
Reply
Казанский метрополитен, несомненно, будет. Но даже приблизительные сроки не могу пока назвать. В Казани я ещё не был, а сначала надо опубликовать то, что было снято раньше.
С Казанью получилось по-дурацки. Собрался туда (не только ради метро, но и город посмотреть хотелось) на первомайские праздники в 2013 году, купил билеты, полез в интернеты почитать о метро, чтобы на месте не пропустить что-нибудь важное... и прочитал новость, что через несколько дней после отъезда откроются новые станции. А билеты оказались несдаваемыми. Пришлось срочно искать возможность телепортироваться прямо из Казани куда-нибудь ещё (получилось в Самару), а прогулки по Казани отложить на пару лет.
Про Проспект мира написал на странице одноимённой станции Калужско-Рижской линии, а кольцевую пропустил. Дополню.
Reply
Leave a comment