Это такой своеобразный фотомарафон к юбилею. Показать всё, но кратко, не перегружая объёмом. Я писал в анонсе серии: «До шестидесятилетнего юбилея Петербургского метрополитена осталось ровно 5 недель. В связи с этим объявляю фотомарафон по всем петербургским станциям метро вдоль и поперёк, то есть полностью. Пять недель - пять линий. Каждая станция - ровно два одинаковых ракурса, чтобы все были в абсолютно одинаковых условиях для сравнения и оценки. Вдоль и поперёк, то есть анфас и в профиль.»
На новой версии сайта «Прогулки по метро» будет намного больше, чем по два ракурса каждой станции, конечно же. Уже более трёх тысяч фотографий подготовлено, остались последние приготовления. Последняя неделя осталась...
Спасибо за ссылочку, интересно будет посмотреть. Но посмотрю позже, у меня сейчас полный цейтнот до следующей недели (комментарии видел, тоже попозже отвечу, сорри).
Игорь, большое спасибо! Отличная идея и не менее отличное исполнение. И да, две фотографии на станции - это реально оптимально. Мозг просто не способен выдержать больше за раз. Я бы, например, никто не сподобился пролазить по всем станциям на "Прогулках по метро", просто потому, что слишком много. А здесь - да, реально хватило терпения абсолютно ВСЕ станции посмотреть, по линии раз в неделю.
Что же касается "самых лучших станций" - Академическая, Площадь Восстания, Пушкинская, Нарвская выглядят просто замечательно. Уж и не знаю, какая из них лучше, они все хороши, но по разному. На Чернышевской неожиданно понравился пол. Самая же унылая на этой линии - однозначно Ленинский проспект. Особенно после Автово сразу глаз резануло. Хуже, чем даже Девяткино смотрится.
Юра, спасибо за отзыв. Если ещё не успел досмотреть старую версию «Прогулок по метро», самое время сделать это сейчас, потому что через 3 дня сайт будет заменён на полностью новый. Впрочем, это уже, наверное, неактуально, ибо за прошедшие 12-13 лет требования к качеству фотографий выросли настолько, что старые снимки не представляют никакой ценности, кроме исторической в некоторых немногочисленных местах (на тех станциях, где что-то было переделано или утрачено). На остальное (про станции) отвечу позже, у меня сейчас полный цейтнот до воскресенья. Ещё не дописано несколько десятков страниц текста для обновляемого сайта, и всё это на фоне важного проекта по основной работе.
Не, у меня сейчас тоже времени нет. Я ж написал: Я бы никогда не сподобился лазить по "Прогулкам по метро", чтобы посмотреть все станции. Какую-то конкретную - да, пожалуйста. А вот так вот всеохватно - вряд ли.
Успехов в окончании работы над новыми "Прогулками"!
Comments 10
Нарвская - самая красивая наша станция.
На Техноложке опять не те цвета у изоленты, ай-ай-ай.
Спасибо за репортаж, как и за все предыдущие, Игорь.
Reply
Фотки очень клевые, как всегда.
Reply
Reply
Я писал в анонсе серии:
«До шестидесятилетнего юбилея Петербургского метрополитена осталось ровно 5 недель. В связи с этим объявляю фотомарафон по всем петербургским станциям метро вдоль и поперёк, то есть полностью.
Пять недель - пять линий. Каждая станция - ровно два одинаковых ракурса, чтобы все были в абсолютно одинаковых условиях для сравнения и оценки. Вдоль и поперёк, то есть анфас и в профиль.»
На новой версии сайта «Прогулки по метро» будет намного больше, чем по два ракурса каждой станции, конечно же. Уже более трёх тысяч фотографий подготовлено, остались последние приготовления. Последняя неделя осталась...
Reply
Если интересно, тут - http://e-strannik.livejournal.com/15553.html
Reply
Reply
Reply
Что же касается "самых лучших станций" - Академическая, Площадь Восстания, Пушкинская, Нарвская выглядят просто замечательно. Уж и не знаю, какая из них лучше, они все хороши, но по разному. На Чернышевской неожиданно понравился пол. Самая же унылая на этой линии - однозначно Ленинский проспект. Особенно после Автово сразу глаз резануло. Хуже, чем даже Девяткино смотрится.
Reply
Если ещё не успел досмотреть старую версию «Прогулок по метро», самое время сделать это сейчас, потому что через 3 дня сайт будет заменён на полностью новый. Впрочем, это уже, наверное, неактуально, ибо за прошедшие 12-13 лет требования к качеству фотографий выросли настолько, что старые снимки не представляют никакой ценности, кроме исторической в некоторых немногочисленных местах (на тех станциях, где что-то было переделано или утрачено).
На остальное (про станции) отвечу позже, у меня сейчас полный цейтнот до воскресенья. Ещё не дописано несколько десятков страниц текста для обновляемого сайта, и всё это на фоне важного проекта по основной работе.
Reply
Успехов в окончании работы над новыми "Прогулками"!
Reply
Leave a comment