Спасибо за отзыв. Да, на этой линии самые новые станции, поэтому первая серия марафона получилась самой интересной. Но в ближайшие годы, надеюсь, и другим линиям перепадут новые станции, если начатые проекты не будут свёрнуты.
А мне Обводный канал в получившемся виде не нравится. На фоне зарубленного проекта двухэтажной односводчатой станции, который был интересен конструктивно и был бы чрезвычайно удобен для пассажиров. Кстати, на стенах - не гравюры, а стеклянные панно. Картинки неплохи, да. Но всё равно исходный проект жалко, и весь тот же самый декор мог бы быть размещён и на станции по исходному проекту.
я писал не про проект, а про реализацию реализованного. Если абстрогироваться от пересадочности станции получилась весьма красивая станция, имхо, одна из самых красивых в современном ПМ (вместе с Звенигородской)
Главное - что не забросил любимое дело. Это очень хорошо. Но ведь какой парадокс с интересными личными проектами: первая версия получается спонтанно, очень-очень быстро; хочешь продолжать им заниматься - а времени нужно всё больше и больше, и то, что раньше занимало немногие месяцы, начинает занимать долгие годы.
Comments 16
Reply
Да, на этой линии самые новые станции, поэтому первая серия марафона получилась самой интересной.
Но в ближайшие годы, надеюсь, и другим линиям перепадут новые станции, если начатые проекты не будут свёрнуты.
Reply
Наверно из-за исторических гравюр на стенах)
Reply
Кстати, на стенах - не гравюры, а стеклянные панно. Картинки неплохи, да. Но всё равно исходный проект жалко, и весь тот же самый декор мог бы быть размещён и на станции по исходному проекту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень понравилось.
Reply
Reply
Reply
Ещё бы свободного времени побольше... Всего месяц остался, а объём недоделанной работы пока ещё гигантский.
Reply
Reply
Но ведь какой парадокс с интересными личными проектами: первая версия получается спонтанно, очень-очень быстро; хочешь продолжать им заниматься - а времени нужно всё больше и больше, и то, что раньше занимало немногие месяцы, начинает занимать долгие годы.
Reply
Leave a comment