Кольцевая линия московского метро - самая шикарная, на мой взгляд. Каждая станция здесь - дворец, не похожий на соседние. Поэтому, разбирая фотографии из последней поездки в Москву, я захотел уделить ей внимание раньше других. "Раньше" - даже в двух смыслах. Народа здесь - огромные толпы, и пришлось фотографировать станции кольцевой линии самым ранним утром в два захода с 5:30 до 7:30 утра.
Общая информация по линии: количество станций - 12, длина - около 20 км. Линия соединяет основные железнодорожные вокзалы Москвы. Линия строилась в три этапа, завершённые в 1950, 1952 и 1954 годах. Все станции Кольцевой линии являются пересадочными. В будущем на Кольцевой линии планируется строительство новых промежуточных станций для пересадок на продление некоторых радиальных линий.
[
← |
→]
1. Парк культуры. 1950 год. Переход на одноимённую станцию Сокольнической линии. Старое название станции - Парк культуры имени Горького.
[
← |
→]
2. Октябрьская. 1950 год. Переход на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии. Старое название станции - Калужская.
[
← |
→]
3. Добрынинская. 1950 год. Переход на станцию Серпуховская Серпуховско-Тимирязевской линии. Старое название станции - Серпуховская.
[
← |
→]
4. Павелецкая. 1950 год. Переход на одноимённую станцию Замоскворецкой линии.
[
← |
→]
5. Таганская. 1950 год. Переход на одноимённую станцию Таганско-Краснопресненской линии и станцию Марксистская Калининской линии.
[
← |
→]
6. Курская. 1950 год. Переход на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии и станцию Чкаловская Люблинской линии. Выход к Курскому вокзалу.
[
← |
→]
7. Комсомольская. 1952 год. Переход на одноимённую станцию Сокольнической линии. Выход к Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому вокзалам.
[
← |
→]
8. Проспект Мира. 1952 год. Переход на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии. Старое название станции - Ботанический сад.
[
← |
→]
9. Новослободская. 1952 год. Переход на станцию Менделеевская Серпуховско-Тимирязевской линии.
[
← |
→]
10. Белорусская. 1952 год. Переход на одноимённую станцию Замоскворецкой линии. Выход к Белорусскому вокзалу.
[
← |
→]
11. Краснопресненская. 1954 год. Переход на станцию Баррикадная Таганско-Краснопресненской линии.
[
← |
→]
12. Киевская. 1954 год. Переход на одноимённые станции Арбатско-Покровской и Филёвской линий. Выход к Киевскому вокзалу.
Предыдущая серия фотомарафона по
Московскому метро:
Люблинско-Дмитровская линия (10) Следующая серия:
Станция Славянский бульвар PS. В силе остаётся моя предыдущая просьба к москвичам: приветствуется всяческая критика, особенно по балансу белого (фотографировал "бегом", по некоторым станциям не запомнил визуально цветовую температуру, а "автомат" безбожно врёт). Если где-то наврал - подсказывайте, пожалуйста, чтобы я поправил до выкладывания новых фотографий на Metrowalks.