Не вижу иного лечения, кроме альтернативы. Прошу советов.

Sep 21, 2020 16:52

Здравствуйте! Никогда не писала, только читала.
Я - Лида. РМЖ 2011, T3N1M0, мастэктомия по Маддену справа, гормонозависимый, нехеровый, 3 FAC (назначили 6, но с 3-ей сняли), лучи.
Помалкивала, так как лечение мое пошло очень криво и реагировала я совсем уж нестандартно, и было стыдно, какая я совсем уж немощная в свои 35.
Read more... )

альтернативные методы

Leave a comment

Comments 81

soldat_jane September 22 2020, 03:25:53 UTC
Не поняла, а разве тамоксифена у вас не было? Вам его не назначали? Ни Каширка, ни Строяковский не упоминали про тамоксифен при гормонозависимом T3N1M0?

Reply

pastoral2 September 22 2020, 13:12:54 UTC
Не в тему, но очень рада видеть старую гвардию!!!

Reply

fairylinn September 22 2020, 14:12:48 UTC
Спасибо. Живем, всем смертям назло.

Reply

fairylinn September 22 2020, 14:12:00 UTC
Нет. Может потому еще, что я очень худая или противопоказания какие.

Reply


ext_4587590 September 22 2020, 04:28:50 UTC
Про соковыжималки это точно ерунда какая то ,почитайте группу Фейсбук" онкология надежды" и с артемизином все не так просто ,вам бы сначала к врачам все же узнать что у вас в этот раз

Reply

fairylinn September 22 2020, 14:20:18 UTC
Согласна. Сначала узнаю, что там, чтоб точно.
Зарегюсь на Фейсбуке, спасибо. А что с артемизином? Я слышала, что он мощный, но может наоборот ускорить метастазирование. Хочу понять механизм.
А в Вики написано, что механизм его действия м.б. такой: он содержит пероксид, который с железом вступает в реакцию и дестабилизирует молекулу, в итоге высвобождается свободный кислород.
А раковые клетки как раз могут содержать повышенное содержание железа. egikchuchu писала о том, что сначала пропила железо, а потом артемизин и подкожные метастазы исчезли.
Мы неодинаковые все, что в ее случае сработало, не значит сработает в моем. Но хочется разобраться.

Reply

ext_4587590 September 22 2020, 14:32:53 UTC
У нее не было подкожных метастаз ...вы можете пропить артемизин ,почитайте в онкологии надежды схемы ,но альтернативное лечение рака хотя и почти бесплатное , требует железной дисциплины и 4-5 часов времени ежедневно как минимум ,я знаю немногих,кто это выдержал....и не гарантирует опять же

Reply

fairylinn September 22 2020, 15:51:15 UTC
Дисциплина и время - есть. Гарантии невозможны в принципе при любом лечении. Сначала разберусь с диагнозом сейчас. Чтобы понимать, что делаю. И чтобы выбор был осознанный. Спасибо.

Reply


helga_lark September 22 2020, 04:33:30 UTC
1) обследоваться (может, рецидива-то и нет еще или он вполне излечимый)
2) обратиться к грамотному онкологу (есть, например в фейсбуке группа "рак излечим" - там вам распишут всю маршрутизацию московские врачи)
3) квалифицированная помощь не всегда дорога - много можно делать по ОМС, есть квоты в федеральных центрах, даже некоторые частники работают по омс
4) гормонотерапия гораздо легче переносится, чем химия
5) не ведитесь на шарлатанов, соки рак НЕ ВЫЛЕЧАТ
6) поищите онкопсихолога

Reply

fairylinn September 22 2020, 14:29:53 UTC
Вы правы. Спасибо. Иду срочно на Фейсбук.
Про соки уже поняла (узнала серьезные минусы этого метода, но об этом помалкивают, а надо говорить, чтобы никто время не тратил).
Помощь психолога уже осознала (аццкие тараканы в моей голове), но проблемы здесь вижу в том, что нужно заплатить, а денег - нет.
Другая проблема (а неоконченный психфак у меня за плечами) - полностью открыться, довериться можно только при отсутствии факта оплаты (закрыть на это глаза не получится).
И отношение к психологам у меня очень настороженное (в смысле, знаю, что квалифицированных мало), ведь могут серьезно навредить. А разгребать за ними уже нет времени.

Reply

(The comment has been removed)

fairylinn September 23 2020, 19:41:04 UTC
Я когда-то связалась с бесплатным психологом. По телефону. Сказать, что это был ужас, ничего не сказать. И по учебе тоже столкнулась с профессионалом: и образование и опыт (там даже стажировка была где-то в сша). Я напросилась, пользуясь случаем: она помогла очень буквально за 15 минут.
В общем бесплатные и платные - небо и земля.
И можно очень сильно себе хуже сделать, связавшись с горе-специалистом. А по ходу такие бесплатно и работают, тем более с онкобольными (на нас тренируются, как на кошках). В общем, у меня сложилось мнение насчет бесплатных психологов.

Reply


sviatlana76 September 22 2020, 05:24:58 UTC
Какая альтернатива! Вы что! Если бы клиника Герцена спасала, то знаменитости ,со своим доходом ,не умирали бы!!! И там тоже не маленькие деньги!!!Перестаньте думы думать и читать ерунду про альтернативу, а потратьте время на поход к врачу, на обследование и лечение! Сколько уже альтернативщиков поумерало! Нет таких людей, которые вылечили рак альтернативой!!! Но есть много тех, кто благодаря химии живут в ремисии многие годы! Есть много постов про альтернативу, мы здесь обсуждали эту тему. Мне альтернатива не помогла! Многим и химия не помогает, дело все в распространенности процесса, вид опухоли, степень ее злокачественности,особенности организма и тд. Желаю Вам принять верное решение и надеюсь, что оно будет в сторону доказательной медицины!

Reply

tantianakondr September 22 2020, 08:46:47 UTC
Клиника Герцена спасает отлично, вот Герсона -- вряд ли.

Просто захотелось заступиться за любимую больничку

Reply

sviatlana76 September 22 2020, 17:08:17 UTC
Понятно ,что речь идёт об альтернативной клинике Герсона! Гугл даже не знает ее название и пишет Герцена. Будте добрее!

Reply

chriskrug September 23 2020, 09:00:31 UTC

Чисто теоретически, ни одна клиника не спасает отлично, так как в любой клинике есть пациенты, которым не смогли помочь... увы(( поэтому отчасти автор был и прав, что раз в таких клиниках, которые у каждого на слуху, не всех могут спасти, то уж эти альтернативы подавно

Reply


miss_naat September 22 2020, 06:48:38 UTC
Про антигормоны тоже не понятно, золадекс не антигормональное лечение.

Я смотрела иг одной девушки, оказалась знакомая моей коллеги, у неё рецедив гормонального рмж (изначально отказалась от антигормонов). Как раз узнала про неё собирали деньги на альтернативу (очень и очень не дешёвую), девушка ездила по клиникам, практикует (с её слов) голодание, соки, диета, веганка и тд, продает соковыжималки тоже. Но!!! Теперь уже не отказывается от антигормонов, а применяет новейшие линии, более сильные, чем тамоксифен, от которого она отказалась изначально. Кстати на соках у неё уже было прогрессирование, сменили ИА на палбо (более сильное и дорогое, получает бесплатно в од). Соки совсем не держат, а если что и работает традиционное лечение, только девушки в иг молчат про это

Выше верно написали, обследуйтесь, не торопитесь с выводами, может и не рецедив. И грамотного онколога и психолога вам

Удачи!

Reply

fairylinn September 22 2020, 14:40:25 UTC
Жесть. Антигормонального мне никто не назначал, а золадекс я просила перед началом химии.
Буквально вчера дошло, что соки - дикое количество сахара и кроме того, сами Герсоны говорят, что если они отжаты не из действительной органики, то вы загружаетесь концетратом того, чем их химичили. Наше "фермерство" и т.п. - большая ложь. Получается, что в РФ, в принципе невозможно соблюдать этот критерий. А он - определяющий.
Если несложно, расскажите про новейшие линии, буду знать.

Reply

miss_naat September 22 2020, 17:18:33 UTC
Я не настолько в теме антигормонального лечения, чтобы рассказывать. Посмотрите клинические рекомендации по лечению РМЖ, в них подробно расписано что к чему

Reply

okuneshka September 26 2020, 15:35:40 UTC
Это все какой-то лохотрон - лечить рак соками. То соковыжималка не та, то сок не тот и сто оправданий, что не помогло. Не той рукой фрукты накладывали.

Reply


Leave a comment

Up