Комментарий от Сергея Гольцева, поскольку он сам сейчас не может добавить: о работе машины GOMACO GP4 для постройки дорог из бетона. Подробнее по ссылке
Покусились на Святое - на авто и комплектующие! Положили инновацию на полку, будто какие-то отсталые совки. А как же рынок - двигатель прогресса? Но что-то не слышно плачей обманутых страдальцев, для которых единственная радость в жизни - автомобиль и его обувка.
Сама удивляюсь. Кстати, мы тут про велосипеды--а я забыла упомянуть, что было бы к месту: Uber на днях отправили в утиль огромную партию своих электровелосипедов и скутеров. Черт возьми, взяли и раздавали гидравлическим прессом. А по сути тоже была отличная идея--сдавать в аренду велосипеды для передвижения в городах, причем бесконтактно: заплатил на месте с помощью карты, доехал куда надо, вернул на ближайшую стоянку. А тут карантин, по всей видимости, и к чертям--все уничтожить, не дай бог, если продать, то цену собьют и конкурентов на свою голову наплодят. В общем, просто зашкаливающая эффективность
Думаю, что : 1. Идея с колесом интересная, жаль, сильно не новая. 2. На большой скорости будет сильно греться, 3. Трение качения в таком колесе гораздо больше обычного, - неоправданно большой расход топлива, 4. Ну, тут уже подсказали, что камушки и песочек, попадающие в такие глупые колёса, приведут к быстрому их разрушению. Так что ко всему прочему, никакие они не вечные. Кроме того. Любые технические новшества всегда призваны для решения какой-либо стоящей перед человечеством проблемы. Так вот. Никакой проблемы с шинами, на которых ездютъ миллиарды нынешних автомобилей, нет. Колёсы ходят по 100 тыщ километров, что сравнимо со сроком службы всей машины. Думаю, ближайшую тысячу лет они сильно не изменятся. Ибо незачем.
А я думаю, что вы опять либо не читали, либо не в силах понять. И про то, что идея не новая у меня написано и в статье, и в комментариях, и про камушки вам ответили. А особенно про цель. Я уже для самых невгоняемых про свалки написала, а вы опять тут со своих позиций махрового мещанина пишите то, что с вашей точки зрения удобно, еще и выдаете это за то, что нужно человечеству. Да, с вашей точки зрения вообще все отлично и ничего не изменится. Зачем вы опять тут, кстати? Ступайте, найдите уютное общество филистеров себе под стать и там вместе обсуждайте все, что вам лично удобно.
С чего я должна быть мужиком? И с каких пор я дозволяла вам ко мне на ты обращаться? Что у вас в окружении тоже одни тупые бабы и так трудно поверить, что я гораздо умнее вас, типа мужика? Все, адьос, мужик хренов.
Дичь какая-то. Вокруг дома на них если только кататься, со скоростью 5км/ч. И что-бы это вфснить понадобилост 7-мь лет?! Уж стесняюс спросить сколь ярдов зелени.
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Идея с колесом интересная, жаль, сильно не новая.
2. На большой скорости будет сильно греться,
3. Трение качения в таком колесе гораздо больше обычного, - неоправданно большой расход топлива,
4. Ну, тут уже подсказали, что камушки и песочек, попадающие в такие глупые колёса, приведут к быстрому их разрушению. Так что ко всему прочему, никакие они не вечные.
Кроме того. Любые технические новшества всегда призваны для решения какой-либо стоящей перед человечеством проблемы.
Так вот. Никакой проблемы с шинами, на которых ездютъ миллиарды нынешних автомобилей, нет. Колёсы ходят по 100 тыщ километров, что сравнимо со сроком службы всей машины. Думаю, ближайшую тысячу лет они сильно не изменятся. Ибо незачем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment