На днях на одной из социальных площадок Новосибирска опубликовали фото пятилетней давности- на нём изображена дерзкая дама с волосатыми ногами, посмевшая демонстрировать свою лохматость в минском метро.1
большинство людей тупые и большинство из тупых людей это бабы никого не хочу обидеть, но было бы наоборот, маркетологи бы окучивали мужиков
А теперь включите телевизор и послушайте:
шампунь только для мужчин, шоколад только для мужчин, "жилет - лучше для мужчины нет", "сорок процентов мужчин старше сорока лет страдают... и поэтому им нужен наш препарат!"
Но средство для потенции? Но пиво? "Зай, что-то ты не по-мужски себя ведёшь, вот тебе пиво с мужским характером, своего мужского характера нет, будет хоть из пива". Вы это так себе представляете?
"...если в том месте, где должны формироваться разумные умозаключения, образуется пустота, то ее всегда заполняют эмоции и предрассудки" - эту фразу стоит высечь в граните. До йарких индивидуальностей, воспитанных маркетологами, всё равно вряд ли что дойдёт, зато взбодрит тех, кому они портят настроение. Как только мерой человека становится сумма товаров и услуг (которые "свободно" им подсовывают прямо под нос, попутно подтравливая тех, кто желает потратить свои кровные на что-то другое) - считай, начинаются тяжёлые изменения в психике. Ведь всем этим эстетствующим мещанам невдомёк, что сами они со своим назойливым вниманием к чужой одежде, а также ногам и прочим частям тела ничем не отличаются от злобных "совковых" бабок, разве что сидят они уже на виртуальных лавочках, а вместо семечек лузгают какое-нибудь офигенно полезное спортивное питание и прочие БАДы, которые им заботливо втюхали всё те же маркетологи. А вся их ругань по поводу "серого совка" - это ругань в адрес зеркала, отразившего кривую рожу.
А оно получилось намешано всё в кучу. Я бы эту тему подал как "маркетологи специально повышают потребности в излишествах -- спецсредства для того-то и того-то, хотя можно всё дешевле и не так заморачиваясь". А от вашего текста как-то несёт, извините, призывом к волосатым женским ногам с переходом к "а про капитализм я всегда много пишу, даже если не к месту".
Прикольно получилось с Кейти - это же надо так глаза намозолить в терминальной стадии холопства, чтобы забанили в Твиттер, где правее только стенка! Всё равно что "выгнали из борделя за аморальное поведение". И всё-таки зря забанили: не в меру рьяные защитники людоедства, у которых стремление самоутвердиться за чужой счёт опережает разум - отличная прививка от лояльности, ибо что у умных на уме, то у Кейти на клавиатуре.
У меня не поместилась еще одна история про эту гражданку, хотела отдельным постом написать, но что-то у меня вообще все меньше желания тут писать, учитывая, что пишешь-пишешь о том, как вывести тараканов на грязной кухне--исправить положение с кухней, а не жить как свиньи и терпеть, при этом понять, что тараканы--атрибуты грязной кухни и их никак не извести, если просто сидеть и ненавидеть, и писать эмоциональные тирады о том, какие они тупые, потому что парочка из них тебе лично перебежали дорогу
( ... )
Вот это класс! Награда нашла своего героя) До чего же забавляет это мелочное, болезненно-раздутое тщеславие у фашни, когда они, непоколебимо уверенные в своём совершенстве и абсолютном превосходстве над копошащимися внизу недочеловеками, на полном серьёзе воображают себя пророками, когда несут свои кухонные словоизвержения и не замечают, что над ними попросту стебутся!
Подмышки всё же брили. И зону бикини, но так -- чтобы из-под трусиков не торчало. Но вот за ногами следили, подтверждаю.
Маркетологи, конечно, своё поимели с эпиляции -- но точно так же им мужчины бреются, а могли бы все бородой зарастать -- тоже маркетологи виноваты, что ли? Исторически известны обряды эпиляции глиной, воском и проч. -- жестоко, да. Проще говоря, распространение эпиляции как нормы связано не только с маркетологами, но и техническим прогрессом.
Comments 80
никого не хочу обидеть, но было бы наоборот, маркетологи бы окучивали мужиков
Reply
большинство людей тупые и большинство из тупых людей это бабы
никого не хочу обидеть, но было бы наоборот, маркетологи бы окучивали мужиков
А теперь включите телевизор и послушайте:
шампунь только для мужчин, шоколад только для мужчин, "жилет - лучше для мужчины нет", "сорок процентов мужчин старше сорока лет страдают... и поэтому им нужен наш препарат!"
Reply
Reply
Но средство для потенции? Но пиво? "Зай, что-то ты не по-мужски себя ведёшь, вот тебе пиво с мужским характером, своего мужского характера нет, будет хоть из пива". Вы это так себе представляете?
Reply
Reply
Reply
Я бы эту тему подал как "маркетологи специально повышают потребности в излишествах -- спецсредства для того-то и того-то, хотя можно всё дешевле и не так заморачиваясь". А от вашего текста как-то несёт, извините, призывом к волосатым женским ногам с переходом к "а про капитализм я всегда много пишу, даже если не к месту".
Reply
+
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот за ногами следили, подтверждаю.
Маркетологи, конечно, своё поимели с эпиляции -- но точно так же им мужчины бреются, а могли бы все бородой зарастать -- тоже маркетологи виноваты, что ли?
Исторически известны обряды эпиляции глиной, воском и проч. -- жестоко, да.
Проще говоря, распространение эпиляции как нормы связано не только с маркетологами, но и техническим прогрессом.
Reply
Но это 60-е 70-е. Потом уже в основе стала прибыль бритвенных компаний.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment