«Губернатор Свердловской области поручил Министерству транспорта разработать проект скоростного поезда из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.
Вопрос о скоростном транспорте возник сегодня в ходе встречи Александра Мишарина со стипендиатами президентской премии в области научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Молодые
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Чембыстрее ездят пассажирские поезда - тем меньше пропускная способность грузоперевозок. А они у нас и так на пределе.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
место работы не всегда находится у станции метро (аренда офисов у станций заметно дороже, как и жилья). Так что приходится вылезать из метро и пересаживаться в наземный транспорт
безусловно, живя в ЕКБ, в среднем до работы/учебы добираться быстрее, чем из каменска - но это будет "отбиваться" дешевизной жизни в Каменске или Тагиле.
уже сейчас многие ездят сюда маршрутками из Первоуральска и Ревды - по времени так же где-то получается
Reply
Reply
Reply
И есть еще такая милая особенность, как перегруженность Транссиба. Электрички в Кольцово почему ходят по такому идиотскому расписанию? Потому что только в это время есть окна на транссибе. А тут окна нужны будут еще больше, сверхскоростные электроны будут расталкивать перед собой пассажирские и грузовые поезда.
Reply
Reply
Такие линии безусловно нужны. Причём - отдельные новые линии с новыми поездами. Но подход к делу настораживает.
Reply
Reply
Leave a comment