Скоростная магистраль Екатеринбург - Каменск-Уральский.

Nov 15, 2011 18:48

«Губернатор Свердловской области поручил Министерству транспорта разработать проект скоростного поезда из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.
Вопрос о скоростном транспорте возник сегодня в ходе встречи Александра Мишарина со стипендиатами президентской премии в области научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Молодые ( Read more... )

дорога, скоростная магистраль, каменск-уральский, всм, екатеринбург

Leave a comment

Comments 24

topaz00 November 15 2011, 13:22:53 UTC
поправочка: в цитате, насколько я понял, речь идет не о ВЫСОКОСКОРОСТНОМ, а СКОРОСТНОМ сообщении. разница большая - в последнем случае не предусматривается строительства отдельных ж. д. путей. Т. е. проект сильно дешевле

Reply

onair1 November 15 2011, 13:58:34 UTC
ну и хорошо

Reply

vasbur November 15 2011, 16:11:17 UTC
Что в этом хорошего?
Чембыстрее ездят пассажирские поезда - тем меньше пропускная способность грузоперевозок. А они у нас и так на пределе.

Reply

amironenko November 15 2011, 14:20:45 UTC
До каменска 100 км, из них дохрена по населенке (Екб, например), где рагоняться нельзя. У нас 40 минут, пусть 10 км и 10 минут до границы города (т.е. 60 км/ч - это тоже быстро), дальше остается 90 км и 30 минут. Имеем 180 км/ч средней скорости, маршевая будет под 250. Это - гарантированно полностью новые пути и новые вагоны. То есть основные бенефициары проекта Форатек и Сименс. Те же яйца, только в профиль. На Мишарине клейма ставить негде.

Reply


(The comment has been removed)

onair1 November 15 2011, 13:58:11 UTC
а в мск как ездят?

Reply

(The comment has been removed)

topaz00 November 16 2011, 06:24:32 UTC
ну, это вы загнули :)
место работы не всегда находится у станции метро (аренда офисов у станций заметно дороже, как и жилья). Так что приходится вылезать из метро и пересаживаться в наземный транспорт

безусловно, живя в ЕКБ, в среднем до работы/учебы добираться быстрее, чем из каменска - но это будет "отбиваться" дешевизной жизни в Каменске или Тагиле.
уже сейчас многие ездят сюда маршрутками из Первоуральска и Ревды - по времени так же где-то получается

Reply


alexeiv November 15 2011, 14:21:32 UTC
А не проще и не дешевле ли пустить скоростной автобус?

Reply

amironenko November 15 2011, 14:27:25 UTC
У Мишарина нет дружественной автобусной компании, зато есть дружественный Форатек, основная специальность которой - строить железнодорожные пути. Еще вопросы остались?

Reply


amironenko November 15 2011, 14:26:02 UTC
Ну пусть билет в один конец будет стоить 300 рублей (это вполне сопоставимо с текущей ценой). В месяц имеем на расходы транспорт 300*40 - 12 000 рублей. На месте студента уже можно задуматься о съеме за эти деньги комнаты в Екб. Не взлетит. Т.е. деньги освоят, а ездить никто не будет.

И есть еще такая милая особенность, как перегруженность Транссиба. Электрички в Кольцово почему ходят по такому идиотскому расписанию? Потому что только в это время есть окна на транссибе. А тут окна нужны будут еще больше, сверхскоростные электроны будут расталкивать перед собой пассажирские и грузовые поезда.

Reply

onair1 November 15 2011, 14:45:14 UTC
12 т в месяц? Не, тогда не поддержу

Reply


no_gritzko_here November 16 2011, 03:59:16 UTC
Что за экспромты опять? Почему Каменск-Уральский, а не Первоуральск, Ревда, Берёзовский? Где расчёты? Какая цена билета, какие суммы, сроки? Очень интересно почитать было бы.
Такие линии безусловно нужны. Причём - отдельные новые линии с новыми поездами. Но подход к делу настораживает.

Reply

sashagopnickiy November 16 2011, 05:05:14 UTC
Вить, когда можно срубить бабла и получить плюсиков без экономического обоснования, ничего при том не теряя, то экономическое обоснование не требуется :)

Reply


Leave a comment

Up