«Замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович поддержал проект некоммерческой организации «Город Pro», представители которого предложили организовать на проспекте Ленина обособленную полосу движения для трамваев. Расширенная версия проекта предполагает также легализацию парковок на проспекте по крайней правой полосе, которая сейчас итак
(
Read more... )
Comments 14
Чтобы развивать ОТ надо повышать его комфортность - какая комфортность может быть в ОТ который стоит? Автомобили отдельно, ОТ отдельно. Это надо обозначать четко в мегаполисе, иначе будем стоять ВСЕ,
Reply
Наоборот - там трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, а н многих узких улочках автомобили ездят ТОЛЬКО по трамвайным путям.
В чем проблема-то? авторегистратор в каждый трамвай, и штрафы каждому автомобилю, который не уступил трамваю дорогу.
Автоматически. по почте.
Как с камер за превышение скорости.
Reply
Когда вы поймете простейшую вещь - и выделенный трамвай, и велодорожка - это альтернатива. Сейчас альтернативы нет вообще. Хочешь, не хочешь - стой в пробке, на трамвае, или не на трамвае, на чем угодно.
Reply
Reply
Reply
Только что прошедший снегопад наглядно демонстрирует все последствия этого решения.
Все встанет.
а если и оставшуюся полосу завалит снегом при очистке улицы, да еще и по рельсам нельзя будет проехать - движение умрет вообще.
Кстати, где зимние зимние велосипедисты?
Reply
>>Все встанет.
Ржу над вашей логикой) После только что прошедшего снегопада все стояло. Если убрать еще одну полосу - все будет стоять. Если все стоит и так, и так - м.б. дело не в количестве полос, а?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment