Фигня какая.

Oct 24, 2014 10:56

«Замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович поддержал проект некоммерческой организации «Город Pro», представители которого предложили организовать на проспекте Ленина обособленную полосу движения для трамваев. Расширенная версия проекта предполагает также легализацию парковок на проспекте по крайней правой полосе, которая сейчас итак ( Read more... )

велодорожки, траспорт, екатеринбург

Leave a comment

Comments 14

alessio_eburg October 24 2014, 05:13:59 UTC
Обособление трамвайных путей правильное решение. Камеры неэффективны, хоть что тут пишите, но я вижу каждый день, как до камеры водители нарушают и после камеры тоже, короткое возвращение в законное русло лишь на несколько метров зоны действия камеры, наоборот только возрасте количество ДТП из-за этих перемещений из полосы в полосу, для проезда зоны действия камеры, а завесить весь проспект камерами невозможно!!!

Чтобы развивать ОТ надо повышать его комфортность - какая комфортность может быть в ОТ который стоит? Автомобили отдельно, ОТ отдельно. Это надо обозначать четко в мегаполисе, иначе будем стоять ВСЕ,

Reply

alessio_eburg October 27 2014, 13:30:15 UTC
В Европе как-то обходятся без обособления трамвайных путей.
Наоборот - там трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, а н многих узких улочках автомобили ездят ТОЛЬКО по трамвайным путям.
В чем проблема-то? авторегистратор в каждый трамвай, и штрафы каждому автомобилю, который не уступил трамваю дорогу.
Автоматически. по почте.
Как с камер за превышение скорости.

Reply


krokodilen October 24 2014, 05:19:16 UTC
Да, Евгений как обычно главный эксперт и по выделенным трамвайным путям, и по велодорожкам))
Когда вы поймете простейшую вещь - и выделенный трамвай, и велодорожка - это альтернатива. Сейчас альтернативы нет вообще. Хочешь, не хочешь - стой в пробке, на трамвае, или не на трамвае, на чем угодно.

Reply


krokodilen October 24 2014, 05:26:14 UTC
И, кстати, какое мнение про трамвай и велодорожку вообще может быть у человека, который не пользуется ими, и не собирается?

Reply

soossoyeff October 24 2014, 05:43:32 UTC
если бы выделенные пути и велодорожки господа урбанисты создавали из воздуха - так и действительно, Евгений не имел бы к ним никакого отношения. Но их же предлагаю создавать за счет автомобильной дороги, которой Евгений как раз пользуется. Так что, на мой взгляд, вполне может у него быть свое мнение.

Reply


soossoyeff October 24 2014, 05:40:17 UTC
особенно доставляет желание сократить проезжую полосу на один ряд.
Только что прошедший снегопад наглядно демонстрирует все последствия этого решения.
Все встанет.
а если и оставшуюся полосу завалит снегом при очистке улицы, да еще и по рельсам нельзя будет проехать - движение умрет вообще.
Кстати, где зимние зимние велосипедисты?

Reply

krokodilen October 24 2014, 05:45:42 UTC
>>Только что прошедший снегопад наглядно демонстрирует все последствия этого решения.
>>Все встанет.
Ржу над вашей логикой) После только что прошедшего снегопада все стояло. Если убрать еще одну полосу - все будет стоять. Если все стоит и так, и так - м.б. дело не в количестве полос, а?

Reply

soossoyeff October 24 2014, 07:02:27 UTC
ну ржите дальше.

Reply

alessio_eburg October 24 2014, 05:47:13 UTC
Не все встает, метро например едет как ехало, и едет оно именно, потому что обособлено и никто не может через метро объехать стоящую пробку. Так же должно быть и с трамваем. Все стоят, а трамваи идут.

Reply


exqtr77 October 24 2014, 06:08:11 UTC
да, особенно зимой много велохрустов и надо непременно о них позаботиться. плюсую.

Reply


Leave a comment

Up