Leave a comment

Comments 21

kongjk2 December 13 2012, 17:19:47 UTC
Как всегда, по пунктам, четко, резонно. Приятно было читать.

Reply

Спасибо. onahoret December 13 2012, 19:24:10 UTC
Спасибо,что оценили. А то иногда сомневаюсь, читает ли кто... ;)

Reply

Re: Спасибо. kongjk2 December 13 2012, 20:16:20 UTC
Я Вас всегда читаю. Комментирую не всегда, но на работе это иногда трудно =0).

Reply

Re: Спасибо. onahoret December 13 2012, 20:39:59 UTC
Ну смотрите, я на Вас рассчитываю, что будете читать и дальше... ;)

Reply


(The comment has been removed)

Re: Клоунада да и только onahoret December 14 2012, 16:08:01 UTC
Предлагаю ознакомиться с растущей популярностью таких домов на Западе.
Технологии растут и использование экологического утеплителя "из кизяка и соломы" ничем не выдаёт такой дом снаружи. Такие дома выгодно строить в местах, где требуются новые работники. Всё-таки переехать на новое место, в новый коттедж - это может быть решающим аргументом.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Клоунада да и только onahoret December 14 2012, 16:20:40 UTC
Вы не поняли о чём речь. Речь идёт о людях, не имеющих жилья. Или можно иметь жильё, но не иметь работы в "моногороде". Эти проблемы надо решить быстро и дёшево.

Reply


marmalin December 14 2012, 19:23:14 UTC
<<Налоги на дорогую недвижимость - это прекрасно. Надо только продумать, что делать с одинокой пенсионеркой, живущей в "большой" квартире в центре Москвы.>>
Смею заметить, что проблема надумана - одинокая пенсионерка может продать свои "апартаменты" в центре Москвы и жить в соответствующем своим доходам жилище.
В остальном поддерживаю.

Reply

виновата ли бабулька? onahoret December 14 2012, 21:39:13 UTC
Теоретически действительно проблемы нет. На практике, имеем старушку живущую в 3-х комнатной квартире. Всю жизнь проработала на страну, вырастила сына. Сын погиб. Муж умер от старости. Осталась квартира с их вещами и фотографиями. Государство платит мало. Переезжать старушка не хочет. Что делать? Силой выгонять, судить, отключить газ? Если она прожила достойно свою жизнь, а государство не может её достойно содержать, виновата ли в этом бабулька?

Reply

Re: виновата ли бабулька? marmalin December 15 2012, 20:23:23 UTC
Мало ли, чего старушка не хочет. Есть понятие целесообразности, потому жить 1 старушке в 3 комнатах, когда не менее заслуженные и так же всю жизнь на страну проработавшие люди, ютятся в более скромных квадратурах - лицемерие.
В таких случаях возникает много вопросов, каким образом она умудрилась получить 3 комнаты при 1 ребенке, кем работала, как погиб сын, от чего умер муж и т.д.? Если копнуть глубже в ее биографию, могут вылезти такие нелицеприятные вещи, что не станется никакой жалости...

Reply

Re: виновата ли бабулька? onahoret December 15 2012, 21:16:13 UTC
Согласен. Тут нужна эвтаназия.

Reply


anonymous December 15 2012, 06:59:31 UTC
не понял почему анонимно, ежли имею аккаунт? видно как-то не так зашол...
да собссно и хрен-то с ним..
собссно вопрос прост: зачем так много букав для этого ежегодно-дежурного, выражаемо просто - бла-бла-бла...

Reply

всё просто. onahoret December 15 2012, 09:15:56 UTC
Тут всё просто. Дан план стратегии страны.
Показано, на что власть обращает внимание и какие видит пути решения.
Многим это интересно... ;)

Reply


Рассуждалки anonymous January 3 2013, 22:46:26 UTC
Вы правда верите, что Ваши пространные рассуждения несут какой-то смысл, это ж полная херня...(особенно про Ваши возможные публикации в СМИ)

Reply

Re: Рассуждалки onahoret January 3 2013, 23:07:14 UTC
Конечно, я надеюсь, что смысл в моих рассуждениях присутствует.
Насчёт моих возможных публикаций в СМИ - это действительно, полная херня. ;)

Reply


Leave a comment

Up