Школа

Oct 23, 2015 12:39

Вчера было родительское собрание. Не самое веселое мероприятие)) Сидишь там два часа - и думаешь, что все услышанное можно было с легкостью ужать до 10-минутных тезисов, и смысл бы при этом совершенно не утратился ( Read more... )

максимализмы, школа

Leave a comment

Comments 19

dina_st October 23 2015, 05:53:32 UTC
Очень даже возможно. Первые 2 класса мой ребенок все время не приносил часть учебников\тетрадей и приносил не те. Даже сложенные и приготовленные мной стопки он умудрялся забыть\не заметить\перепутать :) Не каждый день, но ОЧЕНЬ часто. В пятый класс он носил почти весь комплект учебников\тетрадей, чтобы не задумываться, что брать :)

Reply

on_the_cloud October 23 2015, 06:31:36 UTC
интересно)) ему же самому должно было быть некомфортно, когда на уроке нет нужного учебника

Reply

tad7 October 23 2015, 07:23:40 UTC
Это не только некомфортно, а еще и адски тяжело! Если не брать ничего лишнего-и то портфель неподъемный((

Reply

on_the_cloud October 23 2015, 07:28:55 UTC
ну да, когда чего-то нет - некомфортно, когда есть все - не донести. у нас тоже очень тяжелый портфель, даже с двумя-тремя учебниками

Reply


paketometka October 23 2015, 06:24:45 UTC
Возможно:))
Наши сейвас во 2х классах. Так вот за месяц много раз были записи :
Рон не принес инструменты на геометрию??ой я не знаю, как ео русски. Ну там , где они учат углы и фигуры
1 раз мы после каникул в сентябре вспотев все вместе собирали сумки. И что?? Выходные прошли и они вышли на учебу в среду. А мы как умные собрали все по воскресенью :))) ну выходные же
Вот позавчера записл была: Рон не сделал иврит. Ок. Спрашиваю. Он вспоминает, что это вопросы в тетрадке. Книгу я проверила.а тетрадь нет :))
Ну и были записи по м5лочи- типа пришел без тетрадки или учебника :))
Я сначала переживала потом плюнула. Сейчас они сами открывают расписание и по нему проверяют на завтра. Я проверяю. Суматоха :)))

Reply

on_the_cloud October 23 2015, 06:34:02 UTC
ну эпизодически-то всякое бывает, конечно)). особенно когда ситуация нестандартная, как с днем недели или доп.заданием в тетрадке
но наша учитель прямо внимание акцентировала. я грит недавно отчаялась и начала вывешивать ДЗ на доску объявлений - типа для родителей. не помогло! все равно несколько человек стабильно не делают ничего, а несколько стабильно путают страницы и упражнения

Reply


tad7 October 23 2015, 07:22:24 UTC
Марин, вот читаю тебя и как будто про наш...седьмой класс(!!!) пишешь. Я от общения с родителями каждый раз в шоке)))
В начальной школе главная задача-научить ребенка учиться. Вижу по классу нашего ребенка-кто из родителей этого не сделала сейчас плоды пожинают, причем главный аргумент-"ну они ж еще не самостоятельный"..7-ой класс!! да мне в голову не придет проверять портфель ребенка или спрашивать у других родителей-что задали на дом(в качестве контроля своей дочери одна мама каждый(!) день спрашивает у меня домашнее задание.

Reply

on_the_cloud October 23 2015, 10:20:40 UTC
ого))

Reply


svetuliag October 23 2015, 09:10:59 UTC
У меня сын так же- гиперактивность, недостаточная концентрация, частая смена деятельности))

Reply

on_the_cloud October 23 2015, 10:26:29 UTC
насчет активности я правда поражаюсь. откуда у него столько энергии??? где бы мне взять хотя бы несколько процентов от нее)))

Reply

svetuliag October 23 2015, 10:53:41 UTC
у меня энергии тоже хоть отбавляй, просто дети еще не умеют ее в нужное русло пока направлять)

Reply


saniabober October 23 2015, 09:20:00 UTC
это постоянно и везде. Я до сих пор не понимаю, зачем дети все учебники и тетради с собой носят и почему не делают домашку. Хотя в новой школе вроде на отсутствие домашки не жаловалась учительница.
Я до этого года сама собирала Сане рюкзак. Она бы тоже смогла и собрала бы правильно, без лишнего или нехватки чего-то, но мне её было реально жалко, когда она в 20:30 приходила домой ( а то и позже), ужинала, делала уроки и всё. Больше ни на что времени нет, а собрать рюкзак- это всё равно время, пусть 5-10 мин, но время и лучше пусть она ляжет спать на эти 10 минут раньше, чем будет возиться уставшая, сонная с рюкзаком.
А длительность собраний - это, не знаю, наверное, у них установка растягивать это мероприятие минимум на час :)
А ещё меня удивляют пол класса освобождённых от физры. Понимаю, если бы можно было бы уходить с этого урока (у нас последними всегда), так ведь нет- надо всё равно сидеть там.И в чём тогда фишка делать липовые освобождения? то, что 10-15 человек больны так, что им запрещена физра- не верю.

Reply

on_the_cloud October 23 2015, 10:16:59 UTC
я тоже была вечно освобожденная от физры(
мне она совсем не нравилась, а родители не настаивали (почему-то). диагноз позволял освободить - вот и освободили. тогда я радовалась) там сидеть не надо было, можно было в столовке или кабинете.
так и сидела, пока в 10-м классе не спохватилась сама, что я какая-то хилая, и не пошла на карате)

сейчас очень радуюсь, что у меня растут спортивные дети. тем более они активные такие, для Макса три урока физкультуры в неделю - это отличная возможность размяться. и сменить вид деятельности, когда она в середине дня)

Reply

saniabober October 23 2015, 15:12:42 UTC
ну, я такое не понимаю. Ладно бы домой пойти, но сидеть где-то...ждать...Ведь там не заставляют ничего сложного делать, бегаешь себе, приседаешь, играешь. Хоть какая-то физактивность.
Я Сашу легко могу освободить от физры, кстати, т.к. у неё большая нагрузка на гимнастике и можно добиться освобождения. Но зачем? Сидеть там и скучать, тухнуть? Она даже со швами на пальце и при освобождении всё равно ходила, ей там было интереснее, чем просто присутствовать.
Но, наверное, если ребёнок вообще не спортивный, да ещё и с 1 класса освобождение есть, то ему физ-за не в радость будет.

Reply

on_the_cloud October 24 2015, 12:36:56 UTC
да, тут круговая реакция. ребенок слабый - у него ничего не получается - он не хочет ходить - родители его освобождают. он от этого точно не становится сильнее)

Reply


Leave a comment

Up