Leave a comment

Comments 2

iofik2006 October 6 2013, 20:48:53 UTC
Первые два-хоть так..но
Третий.. Лучше промолчу.

Вообще, если подходить , что информация-это данные и закономерности их увязывающие, то делить надо бы любой тезис или абзац смело на четыре части, как мы в детстве задачи решали : дано, найти , решение.. Только здесь будет: оператор (структура и процесс), объект, результаты, условия

Но проблема, что не все дают от общего к частному, а поступательно тонут в частностях, нарушая основное дедуктивное правило преподавания

Reply


dr_galka October 7 2013, 08:49:32 UTC
Я вот картинками не запоминаю практически. Открыла свои конспекты по английской лексике пятилетней давности, когда пыталась (по совету авторов учебника) рисовать ассоциации со словами и выражениями - вообще китайская грамота. Какие-то предметы, стрелочки... не, не мое.
Муж, наоборот, все лекции конспектирует картинками, у него в тетрадях слова по пальцам можно сосчитать.
А в фундаментальном обучении (ну, не всякие мастер-классы и разовые лекции-тренинги, а сколько-то продолжительные курсы) я тетрадку делю на несколько частей. Термины, определения, понятия - в одну часть, какие-то tricks&tips, горячие клавиши и т.п - во вторую, а в основной части - собственно тема, лекция или порядок действий. На не до конца понятые или особо важные/часто используемые темы клею цветной стикер (но я последнее время не выходя из дома учусь, меня не напрягают хвосты, торчащие из тетради). А вот про такую полезную штуку как широкие поля всегда вспоминаю пост-фактум.

Reply


Leave a comment

Up