Давно не писала о своих швейных подвигах, хотя таковые имеются.
Сегодня речь пойдёт о "морских" ретро-шортах.
Фотосессия проходила на фоне наших киевских мостов через реку Днепр, в это время года речные виды особенно красивы.
Много больших фото и рассказ
Всё началось с пуговиц и аппликаций, которые мне подарила дорогая Тати
tati4023, правда, изначально они покупались именно для синего шёлка. Синие шорты, также в ретро-стиле, я сшила зимой, но они оказались огромные и высокие, гораздо выше талии, поэтому визуально съели мой рост - шорты лежат пока у меня в закромах, буду переделывать.
Металлические пуговицы с якорями были бесподобны и ,конечно, требовали своей темы, не лежать же им без дела! И уже тогда я решила утилизировать кусок чёрного денима, который остался после ранее сшитых джинсовых брюк. Тогда вспомнила ещё одну модель шортов сложного покроя на морскую тему.
Аппликации также повторяли тему пуговиц, и могли подойти для карманов сзади.
"Морские" ретро-шорты закончила в начале июня и они мне стали уже немного большие, надо ушивать, но я их так долго шила, что терпеть уже не могу. Так и ношу, пока совесть не замучает.
К шортам подошёл красный топ с цепью, подаренный Азизой
azizochka ещё в 2007 году, тем летом его пару раз надела, потом уже не могла натянуть, и сейчас после диеты, о которой я писала в предыдущем посте
http://omotja.livejournal.com/141321.html, это удалось.
Впереди шорты с двумя складками, шесть пуговиц, застёжка такая, как это было принято на матросских брюках.
Петли обтачные, на них потрачено несколько дней, по бокам врезные карманы с листочками (такие делают в мужских пиджаках), над которыми билась очень долго.
Сзади два накладных кармана, аппликации приклеены утюгом и позже пришиты вручную, так как чуть было не бросила якорь в подъезде:)
К шортам одевала винтажные клипсы Monet, подарок на День рождения от Тати. Верхняя пара клипс особенно хорошо подошла.
Мост на фоне которого мы фотографировались называется - Мост Патона.
Киев расположился на Правом и Левом берегу реки Днепр, поэтому мосты - это главные артерии города, их много и часто именно на мостах приходится стоять в автомобильных заторах:) У каждого моста своя история. Расскажу о самом месте, где сейчас стоит мост Патона. Не будем углубляться в Киевскую Русь, а возьмём начало прошлого века.
Сокращённая цитата из Википедии: "В начале первой мировой войны здесь находился деревянный мост на свайной основе, который был разрушен в 1920 году, годом позднее на этом же месте был построен мост, который просуществовал до начала 1930-х годов. В 1935 году вместо него введен в действие ещё один деревянный мост, разрушенный в сентябре 1941 года. В 1937 году начато сооружение постоянного металлического моста с опорами на кессонной основе сквозной балочной системы с небольшими пролетами, предоставляли возможность осуществлять быструю замену поврежденных элементов. К началу войны строительство не было закончено. В период оккупации Киева немцы, используя его опоры, построили временный Мост фон Рейхенау, отмеченный на карте 1943 года. Мост был взорван во время боёв за Киев осенью 1943 года. После освобождения Киева в ноябре 1943 года саперными частями Красной Армии был сооружен низководный Наводницкий мост, который просуществовал до весны 1944 года. С 1944-го по 1953 год действовал высоководный мост. Вскоре после постройки в 1953 году поблизости моста имени Патона Наводницкий мост был разобран. Сейчас остались только несколько остатков старых опор, которые иногда при низком уровне воды можно увидеть над поверхностью Днепра".
Мост Патона был построен и сдан в эксплуатацию в 1953 году, он стал первым в мире цельносварным мостом, его длина 1543 метров. Мост назван в честь академика Евгения Патона, который принимал участие в проектировании и сооружении моста. В 1968 году на мосту было установлено впервые в СССР полужесткое ограждение, с 1954 до 2004 года здесь ещё ходил трамвай, мы часто с мамой ездили по этому мосту, в старших классах школы я ездила по мосту к своему репетитору по украинскому языку и литературе. Но к Чемпионату Европы по футболу - 2012, в прошлом году мост и автомобильную развязку реконструировали. Кажется, стало лучше.
Вдалеке виднеется мост Метро, открытый в 1965 году, он двухъярусный, верхний ярус - для поездов метро, нижний - для автомобилей.
По Днепру двигаются маленькие кораблики.
Ещё немного нас с Юрой.
Юра теперь весит 120 кг, ранее 165 кг. Есть ещё над чем работать, но успехи, причём большие, надо отметить.
Спасибо, что зашли!