Продолжим тему российско-европейского сотрудничества в области создания пилотируемого корабля, обратившись к статье И. Черного из июльского номера "Новостей космонавтики" за 2008 год: ( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Так мало кто помнит и про то, что тот же Арес-1 закрыли уже на стадии летных испытаний. Или про европейский "Гермес" - на его историю в НК несколько номеров в свое время ушло.
Недавно наткнулся на статью в КП про историю создания "Орла" (в девичестве ПТК НП) - поразился количеству вранья и подтасовок, в том числе про привлечение европейцев.
Мало кто - не никто. Хотя слово "никто", конечно, коварное. И о европейских прожектах пропагандисты любят вспомнить и лишний раз. Не припоминая притом настоящие работы, испытания, продолжающиеся проекты. Тот же IXV или Sabre.
Все-равно ведь придется читать МК. Это же все-таки моя страна. Хотя ненавижу подмену повестки.
И вот у меня выходит, что до недавнего времени Федерация продолжала сотрудничество с немцами из ЕКА. То есть - недавно оно закончилось, что плохо, а не как многие полагают будто импортозамещение это хорошо. Это технологии в Россию и возможность протолкнуть продажи в Европу с помощью тех же немцев.
Хотя и я, признаться, спорю часто, принимая искаженный взгляд на мир оппонентов пропагандистов. Будто сотрудничество унижает кого-то.
Мало кто - не никто. Хотя слово "никто", конечно, коварное.
Популярная пресса про это вспоминает довольно редко.
Все-равно ведь придется читать МК. Это же все-таки моя страна. Хотя ненавижу подмену повестки.
В МК Роскосмос хотя бы критикуют, а в КП сплошные славословия, причем безграмотные.
И вот у меня выходит, что до недавнего времени Федерация продолжала сотрудничество с немцами из ЕКА. То есть - недавно оно закончилось, что плохо, а не как многие полагают будто импортозамещение это хорошо. Это технологии в Россию и возможность протолкнуть продажи в Европу с помощью тех же немцев.Меня в том эпизоде с композитным корпусом, где сотрудничали с немцами, сам факт использования композитов добил. Ну неужели по-другом в заданную массу уложиться не могли? Тем более сразу пошли на такой риск, без предварительной обкатки на каком-нибудь беспилотном грузовике с возможностью возвращения грузов. Все же композитный корпус - это другая логика крепления оборудования, да и лишнее отверстие там просто так не заваришь - это все-таки не
( ... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Недавно наткнулся на статью в КП про историю создания "Орла" (в девичестве ПТК НП) - поразился количеству вранья и подтасовок, в том числе про привлечение европейцев.
Reply
Все-равно ведь придется читать МК. Это же все-таки моя страна. Хотя ненавижу подмену повестки.
И вот у меня выходит, что до недавнего времени Федерация продолжала сотрудничество с немцами из ЕКА. То есть - недавно оно закончилось, что плохо, а не как многие полагают будто импортозамещение это хорошо. Это технологии в Россию и возможность протолкнуть продажи в Европу с помощью тех же немцев.
Хотя и я, признаться, спорю часто, принимая искаженный взгляд на мир оппонентов пропагандистов. Будто сотрудничество унижает кого-то.
Reply
Популярная пресса про это вспоминает довольно редко.
Все-равно ведь придется читать МК. Это же все-таки моя страна. Хотя ненавижу подмену повестки.
В МК Роскосмос хотя бы критикуют, а в КП сплошные славословия, причем безграмотные.
И вот у меня выходит, что до недавнего времени Федерация продолжала сотрудничество с немцами из ЕКА. То есть - недавно оно закончилось, что плохо, а не как многие полагают будто импортозамещение это хорошо. Это технологии в Россию и возможность протолкнуть продажи в Европу с помощью тех же немцев.Меня в том эпизоде с композитным корпусом, где сотрудничали с немцами, сам факт использования композитов добил. Ну неужели по-другом в заданную массу уложиться не могли? Тем более сразу пошли на такой риск, без предварительной обкатки на каком-нибудь беспилотном грузовике с возможностью возвращения грузов. Все же композитный корпус - это другая логика крепления оборудования, да и лишнее отверстие там просто так не заваришь - это все-таки не ( ... )
Reply
Leave a comment