Специально для
vsatman888 и других интересующихся выкладываю статью И.Афанасьева из декабрьского номера "Новостей космонавтики" за 2004 год о преимуществах и недостатках перекиси водорода как компонента ракетного топлива, которая объясняет ее популярность у ряда ракетных стартапов.
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
P.S.
Если не ошибаюсь - пентаборан настолько ядовит, что на его фоне гидразин выглядит газированной водичкой?
Reply
Reply
Reply
Это ничего, что еще до войны в Англии и США разрабатывали перекисные торпеды, а в США так даже производили такую Mk 16 с 1943?
https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_16_torpedo
Притом что такие двигатели просто развивали схожий принцип парогазового двигателя и даже реактивных двигателей для торпед, которые вполне разрабатывались тайно и безуспешно.
Как все-таки все запущено. Стоит только в какой-то стране не циклиться на прошлом, как все ее славные достижения приватизируются. Но ведь уверенного тона не должно быть достаточно при таком уровне конспирологии?
Reply
Вы употребляете слово "советский" так, будто в нем есть что-то плохое.
Запасы немецкой перекиси, ага.
Вы не находите, что логично вместе с двигателями вывести и расходные материалы для их испытаний?
Надо же так убого фантазировать.
А вы не можете менее экспрессивно выражаться? Мне ваша типичная манера высказываться кажется как-то уж больно высокомерной по отношению к оппонентам. Неужели нельзя быть более интеллигентным и уравновешенным и применять более изящные формулировки?
Ну не читайте вы с помойки.
А что вы понимаете ввиду под "помойкой"? Неужели журнал "Новости космонавтики"?
Так и представляю, как баночки с перекисью вывозили из разбомбленной Германии в Англию, а после бережно использовали.
А почему именно баночки, а не цистерны или бочки? И если баночки, то какого объема? По 200 мл?
К тому же чего только и куда только из разбомбленной Германии не вывозили - и в СССР, и в США, и в Англию - и технику, и материалы, и людей с документацией.
Автор статьи спутал внедрение еще большей ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment