Невидимый город

Feb 15, 2011 18:20


Забытая окружная железная дорога: ст. "Омск-пассажирский" -  ст. "Разъезд №1" - ст. "Разъезд №2"

Окружную железную дорогу начали строить в 1925 году. Сначала от 1-го разъезда, который находился в районе нышенего перекрестка  ул. Панфилова и 3-й Транспортной, построили небольшую ветку до первого омского аэродрома (об этом я подробно писал в своей ( Read more... )

окружная жд, жд, разъезд №1, разъезд №2

Leave a comment

Comments 9

makiawelly February 15 2011, 19:08:23 UTC
Интересная статья и интересная карта. Просто я считал всю жизнь, что улицы Военные и Рабочие появились несколько позже.

Reply

omchanin February 15 2011, 19:12:19 UTC
Рабочие - так они еще до революции были - токо в другом месте. 1,2,3 Восточные были Рабочими.

Reply


makiawelly February 15 2011, 19:25:29 UTC
Про те Рабочие то я как раз знал. А вот те которые Кирова пересекают.

Reply

omchanin February 16 2011, 03:51:08 UTC
Отлично! Вот тут вообще ад! Одновременно существовали 11 рабочих на месте 11 Восточных, и уже 19 рабочих на современном месте. 1936 год.
http://hotfile.com/dl/99948862/cce57ad/1936_Plan_Omska.pdf.html

К сожалению ,тут только список, как и в Пушкинке. Самой карты нет.

Reply


makiawelly February 16 2011, 06:55:48 UTC
Да, с названиями у нас всегда проблемы были.

Reply

omchanin February 16 2011, 07:55:51 UTC
Это потому что, насколько я понимаю, те, что Восточные - это был Омск, а те, что в Рабочей слободке, они, видимо, относились к г. Ленинск. Отсюда и одинаковость

Reply


Первая окружная железная дорога pingback_bot February 13 2012, 05:39:50 UTC
User a_zlokk referenced to your post from Первая окружная железная дорога saying: [...] в Невидимый город [...]

Reply


Забытые ж.д. Омска: горветка livejournal April 1 2016, 08:41:26 UTC
Пользователь alex_mistch сослался на вашу запись в своей записи « Забытые ж.д. Омска: горветка» в контексте: [...] сь к теме исчезнувших в Омске железных дорог. Вот тут http://omchanin.livejournal.com/8305.html [...]

Reply


Leave a comment

Up