Трамваи в России

May 28, 2013 13:42

Был и остаюсь сторонником того, что вовлечение Каца и Варламова в наши омские дела было гениальным ходом!

Оригинал взят у maxkatz в Трамваи в России

Тут в Омске трамвай собрались выкопать. Поэтому сегодня мы будем говорить о трамваях в крупных российских городах ( Read more... )

трамвай

Leave a comment

Comments 53

mib55 May 28 2013, 07:21:10 UTC
Какой толк-то от этого "гениального хода" - вовлечения в омские дела московских дилетантов? Да, дилетанты повторяют абсолютно правильные слова специалистов, но зачем нужны они сами, не проще ли сразу обращаться к спецам? И этот пост - это просто очередной самопиарный пост в стиле Капитана Очевидность, и не более.

Reply

omchanin May 28 2013, 07:23:48 UTC
Костя, я спорить не буду.

Reply

youra_r May 29 2013, 04:15:42 UTC
Но парадокс в том, что к специалистам никто не обращается! У нас СибАДИ под боком, к ним никто не обращается. Исследования, о которых всё талдычит Криворучко, СибАДИ и тот же Сафронов по Омску не одно сделали, но они лежат на полках и мэрия работу не оплачивает (по крайней мере раньше не оплачивала годами).

Потому что у нас каждый депутат считает себя специалистом во всех сферах. Мы с Игорем успели уже убедится в уровне депутатов-специалистов по транспорту))))

И призыв москвичей абсолютно логичен. Они говорят - обратитесь к спецам!
И очень ценны эти видео, которые сделал Максим Кац, - специалисты, услуги которых стоят миллионы долларов БЕСПЛАТНО дают ценные советы!
Но, эти советы почему-то игнорируются. Видимо ждут, когда придёт JSC Kreevoruch Co, заключит контракт с мэрией на консалтинговые услуги и выскажет то же самое - тогда прислушаются.

Reply

mib55 May 29 2013, 04:52:04 UTC
Вот и надо преодолевать этот парадокс, потому что без науки - никуда. Честно говоря, безосновательные эксперименты над городом уже надоели изрядно. А масквичи, как я и сказал, играют роль КО - беспроигрышный пиар-вариант. :)

Reply


a_kriwor May 28 2013, 07:23:26 UTC
Вот как думал о Варламове как о верхогляде, так с каждым его постом мое мнение укрепляется ( ... )

Reply

omchanin May 28 2013, 07:29:49 UTC
у нас нет потоков и для трамвая по многих линиях сегодняшиних. Что касается провозной способности, то трамваи ездят по насыщенной линии в составе 2-х вагонных поездов. Люди едут не от и до конечной, а входят и выходят. "Оборачиваемость" на маршрутах минимум 2кратная. Таким образом, один трампоезд, который вмещает забитый 450 человек, за рейс может провозить до 900 человек. 12 графиков (раз в 5 мин) дадут 12х900 х еще обратно столько же. Вот и цифры

На Заозерной, конечно, некому ездить даже близко сейчас.

Reply

a_kriwor May 28 2013, 07:49:49 UTC
Даже эти цифры не учитывают время посадки высадки, не говоря о реальных дорожных условиях, и потоков нет... Что же Вы этим славным "популяризатором" восхищаетесь? :)

Reply

omchanin May 28 2013, 08:42:21 UTC
Алксандр, нет проблем, раз в 10 мин. 6х900х2

Reply


vachruschew May 28 2013, 07:54:49 UTC
А я допускаю, что будируя эту тему - ставят эксперимент. Смотрят как реагируют подопытные. В результате лучше видим клиническую картину. Ведь задача не в том чтобы вылечить. Пациент должен быть управляемым и предсказуемым.

Reply

omchanin May 28 2013, 08:52:45 UTC
есть такая теория

Reply

sinelnikov May 28 2013, 20:01:34 UTC
Кто ставит эксперимент? :о)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Слишком вы хорошо думаете о якобы имеющихся "кукловодах" :о)

Reply


orion_ru May 28 2013, 09:18:59 UTC
Трамвай на Левый по ходу сайчас действительно не нужен в том плане до куда были проложены рельсы! Если бы они были проложены до Солнечного или старого кировска тогда еще может быть! Если оставят трамвай в покое и модернизируют все вагоны это будет уже нормальной заслугой властей! А строить, прокладывать (заменять) пути - этого никогда не будет 100 процентов!

Reply


(The comment has been removed)

Re: Ну не могу удержаться от комментария omchanin May 28 2013, 14:38:21 UTC
мы не отдаем. У нас тупо денег нет содержать сети. И пассажиров на трамваях нет, потому что их отодвинули от пассажиропотоков.

за 2012 год перевозки
трамвай - 15 млн
трол -28
автобус 145
маршрутки - 155

Reply

(The comment has been removed)

Re: Ну не могу удержаться от комментария omchanin May 28 2013, 14:53:25 UTC
Маша, у Вас такой жар в словах ))) Кто ж спорит, что трамвай на линии Вокзал Нефты был бы популярен. Увы, архитекторы не видели трамвай там...

Reply


Leave a comment

Up