Ого, сколько вопросов: во-первых, Алексеевская часовня что в воде стоит (фото №1), что за порода собак (фото № 3),почему телеграфистка в форме (фото № 9), 39 фото - это Интернациональная 35?,
Часовня в воде потому, что руки кривые у древнего ретушера-раскрашивальщика. На оригинале всё нормально. Собаки - лайки, а какие еще могут быть? Телеграфистка в форме - потому, что сотрудник ведомства, правилами которого предписывалась тогда форма. Да, Интернациональная 35.
Транзитная передача - это не сквозная линия. а цепочка парных сеансов. Связались, приняли не торопясь, проверили, отнесли на перлюстрацию, подготовили для передачи дальше...
А оно прогрессировало всё время. Сначала пишущие были, которые код Морзе чертили и простые, где на слух было, потом пошли буквопечатающие. Первые были гиревые - как в часах с гирями, постоянно цепь надо было подтягивать, потом Мейдингер изобрел долгодействующий элемент питания типа аккумулятора. Ограничение скорости зависело еще от качества линии (стальная цепь или "цветная") от погоды очень. Там же еще избыточность присутствует для уверенности смыслового приема. Сначала обменялись кодовыми сочетаниями типа "ЖЖЖ" - "ЖАЖАЖА" потом выдали телеграмму, она отпечаталась на ленточке, проверили, возможно попросили что-то повторить. Дальше надо ее транслировать. Сначала дырочки на перфоленте для передачи колотушкой специальной делали, потом появились аппараты с перфоратором.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, у меня тоже вопрос назрел про часовню в воде.
Reply
Reply
Reply
Принимался код, затем перенабирался и отправялся дальше?
Reply
Reply
Leave a comment