Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог?

Apr 04, 2013 09:59

Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и ( Read more... )

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Leave a comment

elizarovk April 4 2013, 03:25:52 UTC
От торгового города идет 4 фактические полосы - одна полоса уходит на Конева на метромост. На полосе отмеченной зеленым всегда едут фактически 3 полосы, одна уходит налево к Меге, если я ничего не путаю, остается две полосы. но вот после перекрестка с Конева (выезд с Метромоста) остается те же 2 полосы и одна из них занята общественным транспортом, т.е. остальным остается одна полоса. Но расширять участок отмеченный зеленым следовало бы при расширении 70 лет Октября ведущей дальше от остановки 11мкр по направлению к бул.Архитекторов. Но!) Так как планируется полная переработка данного перекрестка, то и расширять ничего пока не нужно. Нужно сразу делать нормальную развязку на данном участке, а полумерами ситуацию не спасти, лишь деньги освоить и снова закопать.

Reply

ext_1395713 April 4 2013, 07:49:35 UTC
Да по глупому сделан перекресток, вечно грязнущий в пробках

Reply


Leave a comment

Up