Смертельная ул. Конева, что делать?

Feb 26, 2013 10:26

Вчера на Конева, между метромостом и 3-й Енисейской опять насмерть сбили человека http://bk55.ru/inform/article/15158Там простая проблема. Не дружащие с головой жители микрорайона "Аванград" и прилегающих частных домов Каржаса и Большой Островки просто бегают между остановками напрямую, через 10 полосную дорогу. Причем перелезают через приличный ( Read more... )

дтп, конева, дорожное строительство, аварии

Leave a comment

Comments 160

uglock February 26 2013, 04:22:20 UTC
Еще один сторонний эффект от переноса остановки - не будут успевать со светофора разогнаться. Сейчас мимо остановки уже быстро едут, в том числе по этому не успевают среагировать.

Reply

omchanin February 26 2013, 09:39:46 UTC
разумеется

Reply

rust1964 February 26 2013, 09:54:35 UTC
ПОставить светофор у остановки нынешней и тоже никто разгоняться не будет

Reply

uglock February 26 2013, 10:32:36 UTC
Два светофора подряд - не айс. Перекресток конева-3 енисейская будут блокировать постоянно.

Reply


ДАЁШЬ ОТМЕНУ ОСТАНОВКИ youra_r February 26 2013, 04:29:58 UTC
ДАЁШЬ ОТМЕНУ ОСТАНОВКИ В ОБЕ СТОРОНЫ!
НЕТ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГОРТРАНСА!
ДА - АВТОМОБИЛЯМ!

Reply

(The comment has been removed)

Re: ДАЁШЬ ОТМЕНУ ОСТАНОВКИ youra_r February 26 2013, 04:59:15 UTC
Это я так стебусь :)

Reply

(The comment has been removed)


babuday_aga February 26 2013, 04:48:22 UTC
я так понимаю, что расположение остановки выбрано примерно на равном удалении от 3-х точек.
поставить надземный переход нормальный!

Reply

youra_r February 26 2013, 04:58:38 UTC
Надземный будет с подъёмом в 7-10 метров высотой. Без лифта - это будет никому не нужная груда металла и бетона.

Самое лучшее решение - подземный переход!

Reply

uglock February 26 2013, 04:59:47 UTC
Все равно бегать будут.

Reply


hgm5652 February 26 2013, 05:44:51 UTC
Перенос остановки ничего не даст в плане безопасности. В направлении на метромост, пешеходам горит зелёный только одновременно с поворотом от Амбулатории к мосту. Поворачивают с 2х полос, сплошным потоком, на сравнительно высокой скорости (30км/ч - обычное дело). Нигде больше нет таких мест, чтобы поворачивали с 2х полос при зелёном пешеходам. Зимой в темноте переходить реально опасно. Давить будут так же, если не больше.
ДТП произошло как раз на проезжей части в сторону метромоста, а её перейти у Аванграда не проблема: есть довольно длинная фаза, когда горит стрелка поворота с метромоста к амбулатории, при этом проезжая часть к метромосту всегда свободна. Поэтому тот, кто попал бы в данное ДТП, потенциально попадёт таким же способом и в ДТП в любом другом месте, в т.ч. на переходе или на светофоре.

Reply

youra_r February 26 2013, 10:03:00 UTC
Кстати, вот на этом перекрёстке как раз чаще ДТП, чем в районе остановки. Игорь, можешь даже статистику запросить.

Reply

omchanin February 26 2013, 10:03:37 UTC
смертей там не было 100%

Reply

youra_r February 26 2013, 10:11:03 UTC
Но машинки расхлёстывались хорошо. По словам таксиста, здесь каждую ночь аварии.

Но зато чуть дальше за остановкой неопытный водитель Волги разогнался (а там хорошо разгоняться) и вписался в столб освещения, убив свою дочь и покалечив жену.
Кто знает, может, если бы был светофор на остановке, может он бы так не разогнался.

Reply


ext_1671195 February 26 2013, 07:03:34 UTC
Насчет "дружбы с головой", я бы не стал бросаться такими фразами, не владея информацией о реальном состоянии дел. Оно и понятно, по-прежнему живем в стране советов. Как просто по любому поводу (да и без повода) оставлять свои суждения! Выше правильно написали - надо пожить в этом микрорайоне и тогда уже браться рассуждать. На открытом пространстве, где сильнейший ветер сдувает с насыпи (на которую стоит больших трудов вскарабкаться), нужно идти до светофора и обратно к остановке 700 метров. Между прочим, пешеход без машины тоже может дать совет - поменьше машин! Увеличить налог на траспортные средства в десятки раз. Автомобилистов меньше - переходить улицу безопасней. Но ведь это маразм. Единственный выход в сложившейся ситуации строительство подземного пешеходного перехода. Технологически это вполне осуществимо, и мэрия это признает.

Reply

omchanin February 26 2013, 09:42:30 UTC
Так мой вариант сократит путь к остановке очень серьезно. Я как раз признавания неизбежность беготни с товарищами и хочу сделать не 700, а 400 м.

Reply

belyaefff February 26 2013, 13:03:07 UTC
Зачем жить в этом микрорайоне? До 2005 года там вообще никакого общественного транспорта не было и ничего, никто не жужжал.

Reply

omchanin February 26 2013, 13:30:51 UTC
так и микрорайона не было. А островские ходили на "Амбулаторию" и на конечку 62

Reply


Leave a comment

Up