Трамваи-шестидесятники

Nov 02, 2011 11:16

Идем по истории омского трамвая дальше. Ссылки на более ранешнее http://omchanin.livejournal.com/49286.html

Начало шестидесятых у омского трамвая было бурным. Сначала ликвидировали конечную на жд вокзале по причине того, что к тому времени там уже плотно засел троллейбус, причем его конечная встала прямо на месте трамвайного кольца. А ( Read more... )

60-е, старый омск, трамвай

Leave a comment

Comments 7

mib55 November 2 2011, 04:24:28 UTC
Дублирование, исправляй: "После сдачи в эксплуатацию завода СК трамвай №6 был продлен до этого завода. Под трамвай были организованы специальные проходные вблизи переезда, который не позволял довести трамвай непосредственно к заводу.После сдачи в эксплуатацию завода СК трамвай №6 был продлен до этого завода. Под трамвай были организованы специальные проходные вблизи переезда, который не позволял довести трамвай непосредственно к заводу."

Reply

omchanin November 2 2011, 04:27:21 UTC
Это кат так делает, не я

Reply

mib55 November 2 2011, 04:32:24 UTC
Меня тоже некоторые особенности интерфейса ЖЖ, мягко говоря, удивляют. :)

Reply


kinesthet November 2 2011, 12:46:36 UTC
Интересно, как по Труда ездили машины, если там трамвай занимал место? И когда и в связи с чем перенесли кольцо на Котельникова?

Reply

omchanin November 2 2011, 12:54:20 UTC
Трамвай не занимал. Даже когда была 2-х путка. 1путка тем более. А кольцо убрали на Котельникова году в 1998-99, недавно совсем. Причина - реконструкция ул. Труда

Reply


belyaefff November 2 2011, 17:35:43 UTC
А когда построили ветку до Завода пластмасс? И вообще по Заозёрной?

Reply

omchanin November 2 2011, 17:38:44 UTC
ветка по Заозерной 1978. Ветка на Пластмасс - 1985. Все будет написано в ближайшие дни

Reply


Leave a comment

Up