На этапе разработки рабочей документации или еще позднее откуда-то появилась схема организации движения, где перекрывается половина моста, оставляя по 5,5 метра в каждую сторону.
У пацанов всё идёт "строго в соответствии с намеченными целями". По Бульвару Архитекторов перенесли сроки на год и накинули 300 млн. Хотя, в какой-то параллельной вселенной, где соблюдают законы, должны были расторгнуть контракт и взыскать неустойку .
Предлагаю исключить из проекта демонтаж трамвайных путей и заменить его на обновление трамвайных путей в рамках капитального ремонта. Так мы "поймаем сразу двух зайцев"
1. жителям левобережья дадим надежду нормально поездить по левому берегу без пробок на трамвае.
2. чиновников омской мэрии убережём от уголовных дел и тюрьмы:
Демонтаж трамвайных путей на мосту - это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечёт за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъёмности и других), что соответствует понятию "реконструкция линейных объектов" пункта 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ.
При этом федеральный бюджет в рамках национального проекта БКД выделят деньги по другому титуту работ: не на "реконструкцию линейных объектов", а на "капитальный ремонт линейных объектов".
Это же насколько надо ненавидеть трамвай в Омске, что специально уничтожать трамвайные пути, расходуя
( ... )
Comments 23
Даже если опустить то, что теперь по какой-то причине нужно закрыть сразу половину.
Но какого члена реверс сразу не сделали?
Reply
так там же 4 полосы )))
Reply
Reply
да, ситуация рано или поздно закончится уголовным делом
Reply
Reply
Хм. То есть проект можно нарушать?
Предлагаю исключить из проекта демонтаж трамвайных путей и заменить его на обновление трамвайных путей в рамках капитального ремонта. Так мы "поймаем сразу двух зайцев"
1. жителям левобережья дадим надежду нормально поездить по левому берегу без пробок на трамвае.
2. чиновников омской мэрии убережём от уголовных дел и тюрьмы:
Демонтаж трамвайных путей на мосту - это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечёт за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъёмности и других), что соответствует понятию "реконструкция линейных объектов" пункта 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ.
При этом федеральный бюджет в рамках национального проекта БКД выделят деньги по другому титуту работ: не на "реконструкцию линейных объектов", а на "капитальный ремонт линейных объектов".
Это же насколько надо ненавидеть трамвай в Омске, что специально уничтожать трамвайные пути, расходуя ( ... )
Reply
Leave a comment