Прямые нарушения проекта организации строительства на мосту 60 лет ВЛКСМ

Dec 05, 2024 09:20


Вскрываются любопытные моменты.

На этапе разработки рабочей документации или еще позднее откуда-то появилась схема организации движения, где перекрывается половина моста, оставляя по 5,5 метра в каждую сторону.


Read more... )

ремонт моста 60 лет ВЛКСМ

Leave a comment

Comments 23

evgeny_c001 December 5 2024, 13:13:10 UTC

Даже если опустить то, что теперь по какой-то причине нужно закрыть сразу половину.

Но какого члена реверс сразу не сделали?

Reply

omchanin December 5 2024, 13:14:19 UTC

так там же 4 полосы )))

Reply


antonsaenko December 5 2024, 15:22:40 UTC
У пацанов всё идёт "строго в соответствии с намеченными целями". По Бульвару Архитекторов перенесли сроки на год и накинули 300 млн. Хотя, в какой-то параллельной вселенной, где соблюдают законы, должны были расторгнуть контракт и взыскать неустойку .

Reply

omchanin December 5 2024, 15:42:14 UTC

да, ситуация рано или поздно закончится уголовным делом

Reply


sviatoy_duhh December 5 2024, 18:17:22 UTC
Давайте пригласим Такера Карлсона !

Reply


ext_6666348 December 5 2024, 19:06:59 UTC

Хм. То есть проект можно нарушать?

Предлагаю исключить из проекта демонтаж трамвайных путей и заменить его на обновление трамвайных путей в рамках капитального ремонта. Так мы "поймаем сразу двух зайцев"

1. жителям левобережья дадим надежду нормально поездить по левому берегу без пробок на трамвае.

2. чиновников омской мэрии убережём от уголовных дел и тюрьмы:

Демонтаж трамвайных путей на мосту - это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечёт за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъёмности и других), что соответствует понятию "реконструкция линейных объектов" пункта 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ.

При этом федеральный бюджет в рамках национального проекта БКД выделят деньги по другому титуту работ: не на "реконструкцию линейных объектов", а на "капитальный ремонт линейных объектов".

Это же насколько надо ненавидеть трамвай в Омске, что специально уничтожать трамвайные пути, расходуя ( ... )

Reply


Leave a comment

Up