Электротранспорт Омска заработал чистыми 320 млн

May 05, 2024 09:09


Тут у нас, товарищи, какие-то суперновости образовались. Оказывается, МП «Электрический транспорт» г. Омска третий
год приносит сотни миллионов рублей чистой прибыли! Пишут, что в 2022 году она составила 155 млн, а в 2023 - 319 млн рублей, при выручке в 1,9 млрд рублей. Для справки - в 2021 году прибыль была 283 млн рублей.

https://superomsk.ru/Read more... )

мэрия, экономика, троллейбус, трамвай

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot May 5 2024, 03:10:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ext_5600743 May 5 2024, 03:29:20 UTC

Отнесу это к бухгалтерской казуистике. Манёвров, на самом деле, очень много. Посчитан ли убыток от выбытия основных средств? Обесценение основных средств, амортизация? А лизинг платит кто?

Reply

omchanin May 5 2024, 04:03:24 UTC

лизинг включен в тариф. Если это казуистика, то ЭТ разорится, ведь депутаты собрались 90% забрать в бюджет безо всякой уже казуистики )))

Reply


nata_anikina May 5 2024, 03:48:08 UTC
Новосибирский ГЭТ 311 млн чистая прибыль. Но не очень понятно, посчитаны ли платежи за новую технику.

Reply

omchanin May 5 2024, 04:03:51 UTC

мы вас обошли )))

Reply

nata_anikina May 5 2024, 04:12:12 UTC
У нас выручка больше, 2,8 млрд, бе-бе))

Reply

evgeny_c001 May 5 2024, 05:09:24 UTC

Учтены, но только за ту технику, которая в лизинге.

Там очень много техники поставлено за счёт бюджетов, предприятию за неё платить не требуется.

Reply


antonsaenko May 5 2024, 04:13:29 UTC
А теперь представьте - какую гигантскую прибыль мог бы генерировать омский метрополитен!

Reply

evgeny_c001 May 5 2024, 05:05:26 UTC

С метрополитенами прибыль считается лукаво: там эксплуатирующее предприятие работает само по себе и приносит хорошую такую прибыль, но если на него повесить условный кредит на строительство всего этого, то прибыли не будет)

Reply


evgeny_c001 May 5 2024, 05:11:13 UTC

Ждите в 24 году обвал, как бы снова в убыток не ушли.

С закрытием движения по мосту 60 лет ВЛКСМ отвалятся сразу три очень востребованных маршрута. Два из них вернут на старую трассу по Ленинградскому мосту, но там всё хуже.

Reply

omchanin May 5 2024, 06:18:00 UTC
Мне интересно, 7 и 16, который теперь как бы 14 - они же явно интереснее через центр, чем по лби. Вопрос - почему только ремонт моста заставил сделать 14-й?

Reply

evgeny_c001 May 5 2024, 06:27:57 UTC
Потому что к маршрутам тоже относятся как к наследию советской цивилизации, данной сверху священной корове. Иного нет объяснения.

Дохлая, убыточная и нафиг никому не нужная 7 после переноса на 60 лет ВЛКСМ стала возить полные салоны. Я давно здесь в комментариях и много где ещё предлагал заменить 109 маршрут на троллейбус по схеме ЖД Вокзал - Солнечный, просто потому, что эта трасса уже в наличии, она актуальная, а для автобусов есть не менее замечательные маршруты без проводов над дорогой.

Reply


Leave a comment

Up