Честно, меня завалили последнее время личными сообщениями по поводу «Федоровки». Мол, все, уже эскизы рисуют, уже строят, уже старый сносят и т.п.
Нет проблем, вот, придется снова написать пост. Итак, были уже эскизы и проект аэропорта, еще году в 1985-м. Раз десять мы уже «взлетали» с «Федоровки». И один раз ее уже сносил «Мостовик», правда,
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия, Транспорт, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Какую стратегию?
Напишите когда сможете.
Reply
Reply
О, я кажется догадываюсь о чём идёт речь! Давеча услышал одну концепцию. Мол все всегда идут от экономической целесообразности проекта. Дескать нет платежеспособного населения, значит проект нерентабельный. А давайте пойдём от обратного - понастроим всего, завалим людей благами, безусловный доход платить им будем и люди сами потянутся в такие места. Вот и получим платёжеспособное население, и проекты зря не пропадут!
Reply
-- Этому же будет способствовать недоступность билетов из Федоровки для 90% омичей.
большое противоречие самому себе!
Какие билеты оттуда, если она всё равно станет недостроем?? Уж или недострой, или билеты.
Reply
да и нового недостроя не будет
Reply
Reply
Да, есть очень большая проблема с двигателями. Ну не могут наши сделать нормальные жаровые трубы. Уже столько импортных двигателей попилили, а не идёт реверс-инжиниринг, технологии отсталые. Ну и с композитами беда.
Reply
И вот тут развилочка: если Хоценко и его команда этого не понимают - они плохие управленцы. Если понимают - тогда они просто над нами издеваются. Оба варианта так себе. Как думаете - третий вариант есть?
Reply
третий вариант: пиар - это наше всё
Reply
Главная задача пиара - создать положительный имидж организации или ее продуктам, чтобы привлечь аудиторию и достичь бизнес-целей. © Но пиар - это не враньё. Пиар это умение преподнести себя в выгодном свете. Я понимаю: если прошлые разы с нами эта морковка срабатывала - зачем изобретать велосипед? Обещай много. Всё равно горизонт планирования дальше чем срок губернаторства. Так? Тогда в итоге это второй вариант.
Reply
Leave a comment