Меня лично во всей этой истории поражает не реакция людей, не сам факт вечеринки, а тот факт, что огромные российские компании используют в рекламе всякую шваль, губя свой имидж, но имея службы безопасности, которым, получается, наплевать или же наплевать руководству.
Например, зачем Ивлева нужна была МТС? Гудков этот дебильный, уже и не помню,
(
Read more... )
Comments 18
Reply
тоже непонятно!! ))))
Reply
потому что все эти голожопые люди поддерживают Украину
Reply
Reply
А этот, Даня Милохин, какой-то банк рекламировал, Альфу, что ли? Кто вообще решил, что это привлечёт клиентов?
Reply
вот и мне непонятно. Вот был у Билайна Светлаков, теперь нет Светлакова. Кто-то умер?
Reply
уже все, кто хотел в блогах хайпануть про это, написали.
Зачем сейчас уже про это писать?
в принципе не изрёк почти ничего нового.
Reply
А что я мог изречь нового? У нас вообще мало что нового, одни и те же сопли жуем
Reply
Вообще до одного места, кто там что рекламирует или выступает. Это проблемы телеканалов и рекламодателей, это их выбор.
Смешно смотреть на полыхающие пуканы тех, кто возмущён происходящим)
Reply
мне тоже смешно, но и грустно. МТС из всей оравы звезд умудрилась выбрать Ивлеву. Это люди, которые принимают стратегические решения?
Reply
Мне сложно их логику оценивать, но знаю, что иногда такие противоречивые решения дают хороший эффект в медиа. Именно за счёт того, то компанию осуждают и ругают, как следствие, говорят о ней)
Так что это проблемы компании, это их решение
Reply
Reply
Reply
Leave a comment