Омск 20 лет теряет троллейбусные маршруты. Мэрия в лице Двораковского и Фролова разбазарила и чуть не продала Депо №2, хорошо, что не нашлось покупателей, но оно было фактически уничтожено.
Но вот свершилось, получили бюджетный кредит, купили новые троллейбусы, начали строить новые линии.
(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Они не на автопилоте.
Reply
что сделано МП ГЭТ для ликвидации дефицита? Если у нас нерешаемый дефицит, то тогда вообще зачем брали этот бюджетный кредит на троллы,
Reply
Пусть берут пример с Новосиба, там троллеводы-таджики))) и кондукторы тоже, часто это даже семейный подряд.
И да, никто не хочет идти работать ни на трамваи, ни на троллы (это я по Барнаулу).
Reply
Reply
Городской транспорт убыточен, меньше транспорта, меньше убытков.
Обучить новых водителей тоже стоит денег.
Экономия.
Reply
Не совсем так. Муниципальный транспорт убыточен. Частный может быть убыточен, когда установлен тариф выше стоимости проезда
Уверен, кстати, что с Нового года проезд поднимут, причем сразу на 5, а то и на 10 рублей
Reply
и не только на проезд,все только начинается.
Reply
в пору УД заводить
Reply
за разбазаривание депо я бы давно завел. Ну реально, все раздербанили, сдали опоры, медь проводов - а теперь за 300 млн заново делают
Reply
Leave a comment