Список маршрутов омского гортранса, 1987 год

Sep 23, 2012 11:27

По просьбам читателей выклдываю сканы со списком маршрутов вот к этой широко известной карте, кликабельной по квадратам http://www.univer.omsk.su/omsk/City/mep1.html Карта-то есть, а вот удобного списка к ней, что был на обороте, нет. Восполняю этот пробел. Все под катом. Кликабельно. В Яндексе выберете нужное разрешение сами

Список маршрутов... )

карта, 1987, городской транспорт

Leave a comment

Comments 24

redfox55 September 23 2012, 05:09:58 UTC
Помню-помню эту карту. Мы ее как реликвию рассматривали еще в конце 90-х)

Reply


monk_albino September 23 2012, 08:03:52 UTC
Я никогда не понимал как из этого всего появился 257 номер для маршрута. Причем вскоре решили, что маршрутных такси с номерами меньше 300 не должно быть. Поэтому некоторые маршрутки так и ездят с двумя номерами.

Reply

makiawelly September 23 2012, 09:55:59 UTC
Вы имеете ввиду современные маршруты? Тогда маршрутки 200-300 были муниципальными,а начиная с 300 частными.Потом сделали все частными,правда среди перевозчиков фигурировал Газетный дом Вечерний Омск.

Reply

paguct September 23 2012, 11:26:09 UTC
Вы не поверите, до сих пор фигурирует)

Reply

omchanin September 23 2012, 13:45:00 UTC
ну, а почему нет?

Reply


fldmrshl September 23 2012, 14:55:09 UTC
У меня где-то бумажный оригинал валяется. Раритет, однако :)

Reply


ext_1295851 September 23 2012, 15:43:29 UTC
Нифига себе, трамвай 7 ходил аж с 3 разъезда до Стрельникова

Reply

omchanin September 23 2012, 15:47:47 UTC
а что удивительного?

Reply

da_zeuhl September 23 2012, 16:52:11 UTC
Ну а 5-ка от Труда до "Кристалла". 7-ка нервно курит в сторонке :)

Reply

omchanin September 23 2012, 16:55:06 UTC
да и 10-ка, при всей простоте была некороткая

Reply


da_zeuhl September 23 2012, 17:05:37 UTC
Странно, довольно неплохо помню эту карту, и мне всегда казалось, что 14-й троллейбус уже был. Ан "вот оно чё, Михалыч".

Reply

makiawelly September 23 2012, 23:33:29 UTC
Этот появился намного позже.

Reply


Leave a comment

Up