11 лет назад в музей ЗапСибЖД на ст. Сеятель перегнали ЭР-200. Сейчас, в свете импортозамещения свои скоростные поезда нам нужны, но, увы, технологии утрачены ((
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Поезда нужнв. Но, справится ли сеть жд? Краснодар - Сочи пустили скоростные поезда.... Толку? Только на одном перегоне скорость 135. На остальных не выше 70. Германия не может наладить сеть скоростных. До 180 еще тянут. Дальше начинаются проблемы со стрелками, перегонами, состоянием путей. По крайней мере, свыше 180 по руру не замечал.
Для по-настоящему скоростных поездов нужны специальные скоростные ж-д пути, по которым будут идти только скоростные поезда. Потому что на обычном ж-д пути есть товарные поезда. У них скорость гораздо меньше, что и ограничивает скорость всех составов, идущих в одном направлении. А разгонять товарняк до 300-500 км/ч - слишком дорого. IMHO конечно.
Современные высокоскоростные поезда в штатной эксплуатации развивают скорости до 350-400 км/ч. В России нет ВСМ, в планах с 2015 года находится ВСМ Москва-Казань, но воз и ныне там. О каком развитии чего-либо в России можно говорить, если экономика не растет, а местами деградирует и так не первый год
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
ну это вообще тепловоз
Reply
Даже если бы мы их производили, они нужны в штучном экземпляре, следовательно производство нерентабельно
Reply
Reply
Для по-настоящему скоростных поездов нужны специальные скоростные ж-д пути, по которым будут идти только скоростные поезда. Потому что на обычном ж-д пути есть товарные поезда. У них скорость гораздо меньше, что и ограничивает скорость всех составов, идущих в одном направлении. А разгонять товарняк до 300-500 км/ч - слишком дорого. IMHO конечно.
Reply
Современные высокоскоростные поезда в штатной эксплуатации развивают скорости до 350-400 км/ч. В России нет ВСМ, в планах с 2015 года находится ВСМ Москва-Казань, но воз и ныне там. О каком развитии чего-либо в России можно говорить, если экономика не растет, а местами деградирует и так не первый год
Reply
А сколько ВСМ в Georgia?
Это ж не Россия, это ж почти ЕС, сплошное процветание и благоухание.
Не сомневаюсь, что вы, как житель Georgia, с удовольствием нас просветите в этом вопросе.
Reply
Reply
Leave a comment