Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Под комфортом и благоустройством я имел ввиду кардинальную переделку пешеходно-дорожной сети там. Движение в принципе есть, а пешеходных переходов там нет и вообще там полный трендец с пешим передвижением. Урбанистических плюшек, в общем, не хватает. Но ведь в ответ на это разведут бурную деятельность через одно место.
А трамвай - точно, вернуть в аграрный трамвай, ведь через перекресток Королева-Заозерная вернуть трамвай будет сложно.
Мэрия свалила ровно потому, что последовала за частником. А частник, создавая дублирующий маршрут 322, сразу пустил его через Берёзовую, где однозначно жирнее.
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
90, 276, 425 как-то ходят, да и место там, откровенно говоря, тухлое.
Лучше бы через Институтскую-Кохомского транспорт сделали.
Reply
Ээээ нееет. Аграрии должны топать пешочком от остановок или жить в общагах.
И вообще как это коса формирования комфорта и благоустройства еще не добралась до этого городка.
Reply
В смысле не добралась? Некоторое время назад туда цивилизация туда настолько добиралась, что там трамвай ходил.
Reply
Под комфортом и благоустройством я имел ввиду кардинальную переделку пешеходно-дорожной сети там. Движение в принципе есть, а пешеходных переходов там нет и вообще там полный трендец с пешим передвижением. Урбанистических плюшек, в общем, не хватает. Но ведь в ответ на это разведут бурную деятельность через одно место.
А трамвай - точно, вернуть в аграрный трамвай, ведь через перекресток Королева-Заозерная вернуть трамвай будет сложно.
Reply
Reply
при чем тут частник, если сама мэрия сначала свалила оттуда?
Reply
Reply
Мэрия свалила ровно потому, что последовала за частником. А частник, создавая дублирующий маршрут 322, сразу пустил его через Берёзовую, где однозначно жирнее.
Reply
Reply
Leave a comment