Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Нефтепричал был построен в начале 1950-х ( по крайней мере в первой половине) для погрузки нефтепродуктов, тогда тюменской нефти ещё не было. О танкерах с сырой нефтью по Иртышу я не слышал
Функция перевалки минимально существует до сей поры. ЗМК "Мост", которому территория перешла от НПО "Мостовик", этим промышляет. Живы все краны, в рабочем состоянии поддерживаются подкрановые ж. -д. пути. Лес точно переваливают.
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
где-то еще есть причал, по которому не вывозили топливо, а завозили нефть. Не удивлюсь, если это тот же причал
Reply
О танкерах с сырой нефтью по Иртышу я не слышал
Reply
ну, как, есть же телеграмма знаменитая в музее ОНПЗ
( ... )
Reply
Reply
Живы все краны, в рабочем состоянии поддерживаются подкрановые ж. -д. пути.
Лес точно переваливают.
Reply
Leave a comment