Друзья, как там обстановка, в наших автобусах, троллейбусах и трамваях? Я год назад был в Актау, Ташкенте. Все автобусы с кондиционерами. Приятно ездить. У нас вот сегодня в 45-м автобусе тоже работал кондёр. В троллах в новых тоже работал.
Однако пару лет назад люди жаловались, что ничего не работало.
Запись на стене
У меня вопрос к министерству
(
Read more... )
Comments 33
Как ситуация с кондиционерами обстоит в других Российских городах, особенно в южных?
Погуглил - в Краснодаре все тоже, что и у нас, либо нету либо выключены.
Reply
Год или два назад, кто-то из здравоохранения (не помню) пытался пояснить о работе кондиционеров. Вопрос ставился таким образом: какова должна быть комфортная температура в салоне общественного транспорта? Я не помню, чтобы пришли к какому-то единому мнению, но утверждалось, что резкий перепад температуры с 35-40 грц на улице, до 20-25 грц - в салоне очень плохо сказывается на здоровье пассажиров, много простуженных стало появляться.
Однажды, я задал вопрос кондуктору "Адмирала", почему не включен кондиционер, на что она мне ответила, что окна закрыты и кондиционер включен, а почему не ощущается, так это сходу так кажется и отправила меня к окну, откуда я ощутил прохладный поток воздуха. Прикол в том, что при открывании дверей происходит значительный обмен воздуха и салон нагревается. А так как далеко не все умеют пользоваться кондиционером и не понимают (так сказать) технологию процесса, то либо врубают кондёр на полную, либо выключают его совсем, мол, че толку горючку жечь.
Так что дело не так в экономии, сколько в бездарности.
Reply
В этих самых адмиралах климат-контроль есть, но не все умеют им пользоваться.
Так же как и с домашними и офисными кондиционерами, где обыватели не умеют нормально настраивать термостат и включают/выключают его руками.
Reply
В зимние морозы водители открывают в салоне только одну дверь, чтобы не запускать холодный воздух. Почему бы в транспорте с включенным кондиционером в летнюю жару не применять этот метод?
Reply
На счет включенных вентиляторов отопителей в автобусах, якобы для остужения двигателя я не особо верю, хотя и такое может быть. Дело в том, что работающими вентиляторами печей пытаются хоть как-то остудить салон, создать движение воздуха. Но воздух-то как был горячим, так им и остался! Вот и кажется, будто отопители работают.
Reply
А вы шланг салонного отопителя потрогайте рукой, он в таких ситуациях, как правило, горячий.
Reply
Я и не отрицаю, что такое возможно, о чем написал выше.
Помню свой старый москвич в котором принудительная система охлаждения, в жаркую погоду, была весьма слабой. Да, по возвращению в город в воскресенье, стоя в пробке аккурат после поста ГАИ, приходилось открывать печку. В такие моменты реально хотелось бросить машину и идти пешком.
Reply
29 автобус - ни одного кондиционера на семи как минимум машинах.
Reply
Reply
"На замок с секретом, найдётся хитрая отмычка"
Reply
Leave a comment