Вот что делают в депрессивном Иваново. Взяли и сделали разделительную полосу, отобрав ее у авто, стало хорошо.
Что делает Шрейдер у нас? Сносит отличную разделительную полосу и газон на Масленникова. Казалось бы, давно пора исправить этот бред, но нет, у нас продолжают выкашивать скверы, последний пример сквер на ООТ "Городок Водников".
(
Read more... )
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Её ширина проезжей части избыточна, и это очень хорошо демонстрирует нетронутый снег на центральных полосах каждую зиму, который формирует своеобразную разделительную.
Перед перекрёстками разделительная должна сужаться, это обеспечит высокую пропускную способность пересечений.
И вообще в целом городским улицам не нужно много полос на всём их протяжении, гораздо важнее число полос на их пересечениях, особенно важно полосы левого поворота выводить в центр перекрёстка, чтобы они не мешали проезду прямо.
Reply
Reply
Но две из этих полос нужны только для левого поворота на Маркса, правая фактически используется только для правого поворота, хотя по ней разрешено ехать и прямо. Реально за перекрёстком рабочих полос всего две! Всё остальное это просто бесцельное асфальтовое поле.
Дальше на Масленникова 4+4 полосы, при этом на большей части пересечений есть левые повороты, а это значит, что как минимум по одной полосе с каждой стороны можно убрать, оставив только начинающуюся 4-ю полосу перед пересечениями с доступным левым поворотом.
Можно при необходимости спокойно сделать и 2 полосы для левого поворота. Это позволит безболезненно восстановить зазря отменённый левый поворот на Жукова и даже организовать левый поворот на Маркса.
Reply
Reply
Leave a comment