Теперь там появится выделенная пешеходная фаза, но зато что Булатова к метромосту, что Герцена к центру будут ехать всеми полосами. Ранее там крайние полосы работали по стрелкам.
https://www.omskinform.ru/news/168141По мне надо рисовать полноценные три полосы на Герцена перед Фрунзе, иначе там так и будут все щемиться в одну полосу, за которой
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Интересно, почешутся восстановить переход Герцена с чётной стороны Булатова или забьют как обычно? :)
Reply
Reply
Reply
Надо по всему городу принять за норму, что на каждом пересечении, где есть левый поворот, в середине должна быть полоса или несколько полос для левого поворота. Эти полосы должны быть в центре проезжей части и смотреть друг на друга встречно. На остальном протяжении проезжей части в этом месте должна быть или разделительная, или отделённое разметкой поле.
Но нет, с почти каждый проектант рисует так, что каждая проезжая часть с неким числом полос приходит к пересечению с таким же их числом, в результате чего либо левый ряд отходит полностью для левых поворотов, либо приходится включать встречные потоки в разных фазах светофора, либо запрещать левый поворот вовсе.
Но есть хорошие примеры: на Крупской от Перелёта до 3 Островской такая полоса есть; на Ватутина-Архитекторов есть центральные полосы для левых поворотов; на 4 Челюскинцев у 21 Амурской перекрёсток шире, чем остальная часть улицы. Есть и другие примеры.
Reply
Leave a comment