На Герцена-Булатова убирают боковые секции

Jul 25, 2022 14:55

Теперь там появится выделенная пешеходная фаза, но зато что Булатова к метромосту, что Герцена к центру будут ехать всеми полосами. Ранее там крайние полосы работали по стрелкам.

https://www.omskinform.ru/news/168141По мне надо рисовать полноценные три полосы на Герцена перед Фрунзе, иначе там так и будут все щемиться в одну полосу, за которой ( Read more... )

дт, светофор, герцена

Leave a comment

Comments 5

lj_frank_bot July 25 2022, 08:57:00 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


evgeny_c001 July 25 2022, 12:21:23 UTC
Я предлагал устроить переход Булатова с одновременным правым поворотом на эту улицу, там скорости невысокие и поток не очень большой, а для Булатова остаивть допсекцию.

Интересно, почешутся восстановить переход Герцена с чётной стороны Булатова или забьют как обычно? :)

Reply

omchanin August 9 2022, 14:56:51 UTC
забьют

Reply

evgeny_c001 August 9 2022, 15:16:42 UTC
Ну естественно забили, кто бы сомневался в нашем ДТ)

Reply


evgeny_c001 July 25 2022, 12:40:14 UTC
> По мне надо рисовать полноценные три полосы на Герцена перед Фрунзе

Надо по всему городу принять за норму, что на каждом пересечении, где есть левый поворот, в середине должна быть полоса или несколько полос для левого поворота. Эти полосы должны быть в центре проезжей части и смотреть друг на друга встречно. На остальном протяжении проезжей части в этом месте должна быть или разделительная, или отделённое разметкой поле.

Но нет, с почти каждый проектант рисует так, что каждая проезжая часть с неким числом полос приходит к пересечению с таким же их числом, в результате чего либо левый ряд отходит полностью для левых поворотов, либо приходится включать встречные потоки в разных фазах светофора, либо запрещать левый поворот вовсе.

Но есть хорошие примеры: на Крупской от Перелёта до 3 Островской такая полоса есть; на Ватутина-Архитекторов есть центральные полосы для левых поворотов; на 4 Челюскинцев у 21 Амурской перекрёсток шире, чем остальная часть улицы. Есть и другие примеры.

Reply


Leave a comment

Up