Друзья, тут у нас случилось невероятное. При Шрейдере у нас регулярно банкротили муниципальные предприятия, в том числе транспортные, что позволяло обнулять их задолженность перед бюджетом, списали таким образом сотни миллионов рублей, это в ценах нулевых.
Я писал про это
![](https://newsomsk.ru/images/uploading/3b3275878a73f402cf6d45a664cc6a2a_685.png)
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Эти организации не занимаются перевозками и не несут убытки, они лишь сдают в аренду помещения и остатки старого подвижного состава действующему перевозчику.
Дальше следующим шагом будет слияние этих остатков с действующим перевозящим юрлицом. ПП-7 по такому сценарию уже ликвидировано первым.
Reply
Reply
Reply
Это вы про маршрут №2 21-я Амурская-Чкаловский, брошенный муципипальным предприятием №1 и закрытый?
Может, про маршрут №3 Чкаловский-Волжский, брошенный ПАТП-1 и закрытый?
Может, про маршрут №4 Лобкова-жд Больница, брошенный ПАТП-4 и закрытый?
Может, про маршрут №5 Лобкова-1-е Мая, брошенный ПАТП-4 и закрытый?
Может, про маршрут №6 Биофабрика - 3-я Железнодорожная, брошенный ПАТП-1 и закрытый?
Я могу и дальше
Это социальный перевозчик? Это нацпроект?
Reply
Leave a comment