Про москуовские электробусы

Nov 06, 2021 18:56

Разумеется, у мск есть деньги играться во всякую хрень. А у других, слава богу, денег нет. И отлично!

https://zen.yandex.ru/media/avtonomic_reis_444/eto-elektrobusnoe-fiasko-bro-pochemu-nanotransport-moskvy-priznan-neeffektivnym-6176cc7c75de0d22cccf653e


Read more... )

Москва, городской транспорт

Leave a comment

Comments 27

lj_frank_bot November 6 2021, 12:58:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


evgeny_c001 November 6 2021, 13:58:41 UTC
Довелось тут посмотреть, как работает система троллейбусов с увеличенным автономным ходом (или как ещё говорят, электробусов IMC) в Питере.
Пассажиров даже не информируют о наличии таких участков. Просто едешь по маршруту по своим делам, а он складывает токоприёмники дистанционно из кабины и едет дальше с присущей всему электротранспорту хорошей динамикой движения.

Вот именно по такому пути должны развиваться все эти хотелки. Когда аккумуляторы сдохнут, все удачные маршруты можно дооборудовать контактной сетью и ездить дальше.

Reply

omchanin November 6 2021, 14:10:00 UTC
у нас на тесте также все было, на ООТ Маяковский токоприемники складывались, на ООТ Пушкинка - поднимались

Reply

evgeny_c001 November 6 2021, 14:15:23 UTC
Да, только у нас это был тест на одну неделю с одной машиной, а там таких машин больше сотни и около десятка соответствующих маршрутов, местами очень востребованных, и система работает без лишнего пафоса.

Reply

omchanin November 6 2021, 14:24:12 UTC
посомтрим, глядишь, за федеральный счет скоро будут раздавать

Reply


froged55 November 6 2021, 14:22:14 UTC
Ждем революционных достижений в области аккумуляторов. Пока это очень дорого и неэкологично.

Reply


livejournal November 6 2021, 14:31:04 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_5600743 November 6 2021, 14:32:24 UTC
Про электробусы понятно. Также как и про Грету
А объясните мне почему сейчас делается такой акцент на увеличение АХ? Ведь ранее не возникало проблем сделать полноценную контактную сеть. Даже разворот у ОМИИТа делали и ничего.
Как технарь я вижу плюсы в АХ (точнее в наличии тягового (ходового) аккумулятора следующие (по мере важности):
1.Снизить пиковую нагрузку на контактную сеть в момент старта/разгона. Что увеличивает надёжность и долговечность контактной сети, а также даёт возможность удешевить контактную сеть.
2.Возможность объехать препятствие (ДТП, ремонтные работы, прочее)
3.Возможность изменить маршрут (развернуться) в любой момент.
А к чему именно увеличенный АХ? Если нужен именно такой маршрут, сложно провода повесить?

Reply

evgeny_c001 November 6 2021, 14:46:26 UTC
Главный плюс УАХ в мобильности и гибкости сети. Закрывается улица на ремонт - оперативно переводим маршрут на соседнюю улицу с минимумом дополнительных работ. Открылся новый микрорайон или новый торговый центр или просто потребовался маршрут в какой-то точке по улице, где сети не было или не было нужной стрелки - оперативно запускаем маршрут и смотрим, пользуется ли он спросом. Если маршрут востребован и актуален, строим тяговые подстанции и контактную сеть, при этом маршрут уже работает всё это время.

Не обязательно, чтобы весь парк был оборудован ТУАХ, достаточно некоторой части.

И по первому пункту вы не правы, ТАБ не используется как буфер для тяги в режиме работы от сети.

Reply

ext_5600743 November 6 2021, 15:03:54 UTC
В таком случае это также можно рассматривать как "зажратость". Перекрыли улицу - пусти автобус, придумал маршрут, надо отмониторить - пусти автобус! Мониторинг показал востребованность - бросай провода.
А то, что батарея не используется как буфер - так это вообще с моей точки зрения глупо.
Всё сказанное - ИМХО

Reply

evgeny_c001 November 6 2021, 15:12:13 UTC
В чём глупость? Наоборот не глупость, а экономия ресурса ТАБ, в то время как сеть рассчитана на полный тяговый ток. Достаточно лишь уменьшить ток заряда ТАБ во время тяги, что и делается.
Ещё 10 лет назад в столицах ходили машины с РКСУ, а в Омске до сих пор ходят, которые жрут полный тяговый ток при любой скорости движения, а сегодня ЧРП с двигателями переменного тока стал стандартом в отрасли, и с ним нагрузка на сеть и так снижена.

Reply


Leave a comment

Up