Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Довелось тут посмотреть, как работает система троллейбусов с увеличенным автономным ходом (или как ещё говорят, электробусов IMC) в Питере. Пассажиров даже не информируют о наличии таких участков. Просто едешь по маршруту по своим делам, а он складывает токоприёмники дистанционно из кабины и едет дальше с присущей всему электротранспорту хорошей динамикой движения.
Вот именно по такому пути должны развиваться все эти хотелки. Когда аккумуляторы сдохнут, все удачные маршруты можно дооборудовать контактной сетью и ездить дальше.
Да, только у нас это был тест на одну неделю с одной машиной, а там таких машин больше сотни и около десятка соответствующих маршрутов, местами очень востребованных, и система работает без лишнего пафоса.
Про электробусы понятно. Также как и про Грету А объясните мне почему сейчас делается такой акцент на увеличение АХ? Ведь ранее не возникало проблем сделать полноценную контактную сеть. Даже разворот у ОМИИТа делали и ничего. Как технарь я вижу плюсы в АХ (точнее в наличии тягового (ходового) аккумулятора следующие (по мере важности): 1.Снизить пиковую нагрузку на контактную сеть в момент старта/разгона. Что увеличивает надёжность и долговечность контактной сети, а также даёт возможность удешевить контактную сеть. 2.Возможность объехать препятствие (ДТП, ремонтные работы, прочее) 3.Возможность изменить маршрут (развернуться) в любой момент. А к чему именно увеличенный АХ? Если нужен именно такой маршрут, сложно провода повесить?
Главный плюс УАХ в мобильности и гибкости сети. Закрывается улица на ремонт - оперативно переводим маршрут на соседнюю улицу с минимумом дополнительных работ. Открылся новый микрорайон или новый торговый центр или просто потребовался маршрут в какой-то точке по улице, где сети не было или не было нужной стрелки - оперативно запускаем маршрут и смотрим, пользуется ли он спросом. Если маршрут востребован и актуален, строим тяговые подстанции и контактную сеть, при этом маршрут уже работает всё это время.
Не обязательно, чтобы весь парк был оборудован ТУАХ, достаточно некоторой части.
И по первому пункту вы не правы, ТАБ не используется как буфер для тяги в режиме работы от сети.
В таком случае это также можно рассматривать как "зажратость". Перекрыли улицу - пусти автобус, придумал маршрут, надо отмониторить - пусти автобус! Мониторинг показал востребованность - бросай провода. А то, что батарея не используется как буфер - так это вообще с моей точки зрения глупо. Всё сказанное - ИМХО
В чём глупость? Наоборот не глупость, а экономия ресурса ТАБ, в то время как сеть рассчитана на полный тяговый ток. Достаточно лишь уменьшить ток заряда ТАБ во время тяги, что и делается. Ещё 10 лет назад в столицах ходили машины с РКСУ, а в Омске до сих пор ходят, которые жрут полный тяговый ток при любой скорости движения, а сегодня ЧРП с двигателями переменного тока стал стандартом в отрасли, и с ним нагрузка на сеть и так снижена.
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Пассажиров даже не информируют о наличии таких участков. Просто едешь по маршруту по своим делам, а он складывает токоприёмники дистанционно из кабины и едет дальше с присущей всему электротранспорту хорошей динамикой движения.
Вот именно по такому пути должны развиваться все эти хотелки. Когда аккумуляторы сдохнут, все удачные маршруты можно дооборудовать контактной сетью и ездить дальше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А объясните мне почему сейчас делается такой акцент на увеличение АХ? Ведь ранее не возникало проблем сделать полноценную контактную сеть. Даже разворот у ОМИИТа делали и ничего.
Как технарь я вижу плюсы в АХ (точнее в наличии тягового (ходового) аккумулятора следующие (по мере важности):
1.Снизить пиковую нагрузку на контактную сеть в момент старта/разгона. Что увеличивает надёжность и долговечность контактной сети, а также даёт возможность удешевить контактную сеть.
2.Возможность объехать препятствие (ДТП, ремонтные работы, прочее)
3.Возможность изменить маршрут (развернуться) в любой момент.
А к чему именно увеличенный АХ? Если нужен именно такой маршрут, сложно провода повесить?
Reply
Не обязательно, чтобы весь парк был оборудован ТУАХ, достаточно некоторой части.
И по первому пункту вы не правы, ТАБ не используется как буфер для тяги в режиме работы от сети.
Reply
А то, что батарея не используется как буфер - так это вообще с моей точки зрения глупо.
Всё сказанное - ИМХО
Reply
Ещё 10 лет назад в столицах ходили машины с РКСУ, а в Омске до сих пор ходят, которые жрут полный тяговый ток при любой скорости движения, а сегодня ЧРП с двигателями переменного тока стал стандартом в отрасли, и с ним нагрузка на сеть и так снижена.
Reply
Leave a comment