Уничтожить трамвай, закопать миллиарды в метро...

Sep 20, 2021 22:29

Только вдуматься... В 90-е - обвал перевозок. По этой причине нам говорят, что надо снести трамвай. Но при этом нужно строить метро, для которого нужно еще больше пассажиров. Безумие рубежа 90-00-х в Омске было беспредельным.

Итог - в 2011-м Мостовик проектирует 2-х вагонное метро. Так вот оно, на фото https://pastvu.com/p/772627


Read more... )

гагарина, трамвай

Leave a comment

Comments 24

lj_frank_bot September 20 2021, 16:31:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


froged55 September 20 2021, 16:51:17 UTC
Да, так оно и есть... Что делать дальше?

Reply

omchanin September 20 2021, 16:53:42 UTC
теперь ничего не сделать уже. Без федеральной поддержки не построить ничего. Все деньги, что были у нас - просто закопаны и просраны

Reply

jurikoj September 21 2021, 07:18:14 UTC
Губернатор в последнем "общении с народом" 6.09 на 12 канале: министр Заев в Москве обсуждает, что будем делать - трамвай или метробас или троллейбус. Пока он там обсуждает, Челябинску и Красноярску уже выделены средства для продолжения строительства метро. К Хуснуллину надо выходить с готовыми предложениями, а не обсуждениями.

Reply

omchanin September 21 2021, 08:34:21 UTC
Челябинску точно не метро. Думаю, Краске тоже. Им, видимо, волгоградский вариант подошел.

разумеется, тем более, что Хуснуллин все уже сказал, а у нас есть готовая проектно-сметная документация 2011 года.

Reply


kirill2490 September 20 2021, 16:57:38 UTC
твари
повесить обоих за яйца - и Полежаева, и Шишова
два вонючих поганых вора

Reply

omchanin September 20 2021, 17:04:16 UTC
самое поразительное - абсолютно неясно, на что они рассчитывали. Сибнефти уже не было. Да и в 90-е она ничего не платила особо.

Шишов - так тот вообще все признал своим перепроектированием.

Reply


evgeny_c001 September 20 2021, 17:05:36 UTC
а) Трамвай в те годы не был транспортом, которым хочется пользоваться. У него была малая скорость, постоянные пробки на проезжей части, остановки для ручного перевода стрелок. Низкий комфорт в салоне, холодные салоны и большая шумность с грохотом, которые контрастировали купленными в тот момент автобусами одного известного немецкого бренда. Частые ДТП на путях провоцировали остановки в движении.
Сейчас мало что сменилось с тех пор, трамвайного ренессанса в России не произошло.
б) Развитие автомобильного движения требовало в тот момент освободить проезжую часть от рельсов.
в) Тенденции к сокращению трамвайного движения были в те годы во всей стране.

Мы уже не раз обсуждали - в те годы решение выглядело разумным, последовательным и современным.

Reply

omchanin September 20 2021, 17:07:41 UTC
абсолютно неразумным, не последовательным. Весь мир уже давно строил и реанимировал трамвайные системы

Reply

evgeny_c001 September 20 2021, 17:10:51 UTC
Это вам так видится с позиции понимания тенденций в урбанистике за последние 30 лет, последствий и результатов.
А с позиции обычных омичей и россиян в целом - напротив, решение последовательное и своевременное. Как выше написал, Омск в этом вопросе сильно неуникален, чего стоят питерские «трамвайные погромы», закрытие линий в Новосибирске и прочее.

И повторюсь, с тех времён прошло 24 года, а трамвайного ренессанса в этой стране до сих пор не случилось. Лишь линию по Лукашевича вдополнение грохнули и всё.

Reply

kirill2490 September 20 2021, 17:14:42 UTC
я ездил на трамвае в Питере, уже новом , вполне хорошие впечатления
если там были прямо уж такие погромы - плохо

Reply


livejournal September 20 2021, 17:36:58 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up