Как же не везет Омску с мэрами, мама моя!

Jun 27, 2021 15:03

Тут вышла заметка про Двораковского и Ко. И этот человек был мэром....

https://www.omskinform.ru/news/155937

Несколько цитат

Бюджеты города и области потратили в течение 10 лет на разработку градостроительной документации (генплан 2007 г., Правила землепользования 2008 года и документация по планировке территории 2009-2017 гг.) 450 млн рублей. Теперь же фактически обнулена вся градостроительная документация.

Да, ОГП выкачал из бюджета полмиллиарда. Мало, надо было дальше выкачивать.

Но что можно построить на 20-х Линиях или на Северных? Да ничего, в существующей планировочной структуре отсутствует как полноценная инженерно-транспортная инфраструктура, так и социальная: школы, детские сады, поликлиники и т. д. Сохранение частного сектора в центральной части города только усугубляет проблему регенерации этих территорий. Если бы это была зона многоэтажной застройки, инвестор смог бы заинтересоваться, выкупить и застроить. А если у него по Правилам землепользования и застройки малоэтажное строительство, какой бизнесмен на это пойдет? Все, кто мог что-то сделать, уже сделали. В результате жители остались заложниками этих градостроительных решений!
Логика железная. Когда там частный сектор - ничего построить почему-то нельзя. Но как только все снесут и будет голое поле - почему-то вдруг стазу все станет можно )))))))) Жители частного сектора и были заложниками вашего бреда, когда им не давали оформить землю потому, что там Маслова Ж5 забахала.

Я могу сказать как председатель горплана, что держал на столе документ Метрогипротранса «ТЭО строительства в городе Омске метрополитена», выполненный в 1970 году. В этом документе были рассмотрены и сопоставлены 8 вариантов выбора скоростного вида транспорта для Омска. Из них три вида метро и несколько вариантов развития автобусной, трамвайной и троллейбусной сетей.

Было принято решение, что наиболее эффективным является метро мелкого заложения, которое вдвое дешевле скоростного трамвая.
Это просто ложь. Метро в генплане 1970 просто не было. Ложь, что метро в 2 раза дешевле трамвая.

В метро основные фонды рассчитаны на срок службы в 300 лет.

Ну это уже просто за гранью

И финальная точка

Если раньше люди ездили на работу в Октябрьский район, то сегодня обратное движение - горожане едут утром на Левый берег.



федоровка, Двораковский, метро

Previous post Next post
Up